 |
1. Извлеките уплотнительное
кольцо коленчатого вала из корпуса масляного насоса. Используя трубчатую
оправку, установите новое уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца чистым моторным маслом. |
| 2. Проверьте, что сопрягаемые поверхности
масляного насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и направляющие
штифты находятся в блоке цилиндров двигателя. |
| 3. Установите новую прокладку на
блок цилиндров двигателя. |
 |
4. Установите масляный насос
на коленчатый вал, при этом совместите внутренний ротор с гранями
коленчатого вала (2). Не повредите уплотнительное кольцо на конце
коленчатого вала (1). |
| 5. Закрепите масляный насос болтами,
затянув их требуемым моментом. |
| 6. На двигателях 1,6 л прикрепите
датчик коленчатого вала к корпусу масляного насоса. |
| 7. Подсоедините электрический разъем
датчика давления масла. |
| 8. Установите трубу маслоприемника
с сетчатым фильтром и масляный поддон. |
| 9. Установите задний защитный кожух
зубчатого ремня. |
| 10. Установите шкивы зубчатого ремня,
холостые шкивы и механизм натяжения. Установите зубчатый ремень. |
| 11. Установите новый масляный фильтр
и залейте в двигатель моторное масло. |