| Двигатель
|
| Диаметр цилиндра
|
79 мм
|
| Ход поршня
|
86 мм
|
| Рабочий объем
|
1668 см3
|
| Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня)
|
| Направление вращения коленчатого вала
|
по часовой стрелке, если смотреть со стороны зубчатого
ремня
|
| Степень сжатия
|
22:1
|
| Максимальная мощность
|
60 кВт при 4400 об/мин
|
| Максимальный крутящий момент
|
168 нм при 2400 об/мин
|
| Давление сжатия
|
18,5 – 34,5 бар
|
| Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами
|
1,5 бар
|
| Зазоры клапанов:
|
| – впускные клапана
|
0,15 мм
|
| – выпускные клапана
|
0,25 мм
|
| Распределительный вал
|
| Люфт
|
0,05 – 0,20 мм
|
| Максимально допустимое радиальное биение
|
0,05 мм
|
| Подъем кулачка впускного клапана
|
8,47 – 8,67 мм
|
| Подъем кулачка выпускного клапана
|
8,57 – 8,77 мм
|
| Рабочий зазор подшипников распределительного вала.
|
0,040 – 0,082 мм
|
| Система смазки
|
| Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого
хода и температуре двигателя 80° С
|
2,0 бар
|
| Зазор между внешним ротором насоса и корпусом насоса
|
0,24 – 0,36 мм
|
| Зазор между внутренним и внешним ротором
|
0,13 – 0,15 мм
|
| Осевой люфт роторов
|
0,035 – 0,1 мм
|
| Моменты затягивания
|
| Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала
|
19 Нм
|
| Болты крепления крышки головки блока цилиндров
|
8 Нм
|
| Болт крепления шкива распределительного вала
|
10 Нм
|
| Болты крепления водяного насоса
|
20 Нм
|
| Болты крепления шкива водяного насоса
|
10 Нм
|
| Крышка подшипника нижней головки шатуна:
|
| – стадия 1
|
25 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол 100°
|
| – стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
| Болты крепления шкива коленчатого вала
|
20 Нм
|
| Болты крепления корпуса заднего уплотнительного кольца коленчатого
вала
|
10 Нм
|
| Болты крепления шкива коленчатого вала
|
196 Нм
|
| Болты крепления головки блока цилиндров:
|
| – стадия 1
|
40 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол от 60 до 75°
|
| – стадия 3
|
довернуть на угол от 60 до 75°
|
| Гайка шкива топливного насоса
|
69 Нм
|
| Главные болты крепления крышки подшипников
|
88 Нм
|
| Передняя правая подвеска силового агрегата:
|
| – болты крепления подвески к двигателю
|
60 Нм
|
| – болты крепления подвески к нижней раме
|
45 Нм
|
| Задняя опора:
|
| – болты крепления к скобе
|
45 Нм
|
| – болты крепления к нижней раме
|
20 Нм
|
| – болты крепления к коробке передач
|
60 Нм
|
| Болты крепления коробки передач к двигателю:
|
| – болты М8
|
20 Нм
|
| – болты М10
|
40 Нм
|
| – болты М12
|
60 Нм
|
| Болты крепления маховика:
|
| – стадия 1
|
30 Нм
|
| – стадия 2
|
довернуть на угол 45 – 60°
|
|
Болты крепления центральной части масляного радиатора
|
49 Нм
|
| Масляный фильтр
|
15 Нм
|
| Болты крепления предохранительного клапана давления
|
40 Нм
|
| Винты крепления крышки масляного насоса
|
10 Нм
|
| Болты крепления трубы маслоприемника
|
19 Нм
|
| Гайка крепления шкива масляного насоса
|
44 Нм
|
| Болты крепления масляного поддона
|
10 Нм
|
| Маслосливная пробка
|
78 Нм
|
| Болты крепления кожуха зубчатого ремня
|
8 Нм
|
| Болты крепления холостого шкива зубчатого ремня
|
76 Нм
|
| Болты крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня
|
19 Нм
|