| 9.10. Снятие и установка регулятора давленияНа большинстве моделей регулятор давления расположен в задней части автомобиля, под днищем кузова, и соединен пружиной с задней подвеской. На части моделей регуляторы встроены в колесные цилиндры и срабатывают в зависимости от величины давления в контуре задних тормозов. Проверка и регулировка регулятора давления требуют специального оборудования, поэтому проводите их только в сервисных центрах Peugeot. Снятие регулятора давления проводите в следующем порядке: 
 
|  | Рис. 9.25. Снятие главного тормозного цилиндра: 1 — контактный разъем; 2 — питающий бачок; 3 — шплинт; 4 — тормозные трубки; 5 — гайки 
 
 
 | 
  - отсоедините контактный разъем 1 (см. рис. 9.25 ) датчика уровня тормозной жидкости; - отверните крышку питающего бачка 2;  - откачайте тормозную жидкость из питающего бачка с помощью шприца; 
 
|  | Рис. 9.32. Снятие тормозных трубок регулятора давления: 1 — тормозные трубки; 2 — регулятор давления 
 
 
 | 
  - отсоедините тормозные трубки 1 (рис. 9.32 ) регулятора 2 давления и отодвиньте их; - закройте пробками отверстия в трубках и регуляторе; 
 
|  | Рис. 9.33. Снятие регулятора давления: 1, 3, 4 — болты; 2 — пружина; 5 — регулятор давления 
 
 
 | 
  - ослабьте момент затяжки болта 3 (рис. 9.33 ); - отверните болт 3 крепления регулятора 5;  - отверните болт и снимите пружину 2; 
 
|  | Рис. 9.34. Регулятор давления с прокладкой: 1 — прокладка 
 
 
 | 
  - снимите регулятор давления. 
 
| Предупреждения Регулятор давления поставляют в запчасти вместе с прокладкой 1 (рис. 9.34). Не используйте эту прокладку для регулировки давления в тормозной системе на сервисных центрах. | 
 
 Установку регулятора давления  - проводите в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующие условия:  - смажьте болт 1 (см. рис. 9.33 ) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните моментом 20 Н·м;
 
|  | Рис. 9.35. Устранение зазора: 1 — центровочный штифт 
 
 
 | 
  - выберите зазор на уровне центрирующего штифта 1 (рис. 9.35 ), нажав в направлении, указанном стрелкой; - смажьте болт 4 (см. рис. 9.33 ) составом LOCTITE FRENETANCH и затяните моментом 17,5 Н·м; - удалите воздух из гидропривода тормозной системы. 
 
 |