поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.1.1. Технические характеристики
8.1.2. Замена рулевой колонки
8.1.3. Замена рулевого механизма
8.1.4. Замена упора зубчатой рейки
8.1.5. Регулировка упора зубчатой рейки
8.1.6. Замена распределительного клапана
8.1.7. Замена защитного чехла рулевой тяги
8.1.8. Замена рулевой тяги
8.1.9. Замена блока электрического насоса усилителя рулевого управления
8.1.10. Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления
8.2. Углы установки передних колес
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


8.1.4. Замена упора зубчатой рейки

Для снятия упора зубчатой рейки:
- снимите рулевой механизм;
- закрепите рулевой механизм в тисках;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание попадания грязи в гидравлический контур усилителя рулевого управления заглушите при помощи пластиковых заглушек оба отверстия распределительного клапана и обе трубки.


Упор зубчатой рейки
Рис. 7.16. Упор зубчатой рейки: 1 — гайка упора; 2 — шайба; 3 — резиновая проставка; 4 — толкатель с уплотнительным кольцом



- шестигранной головкой на 18 мм выверните гайку упора 1 (рис. 7.16) и снимите шайбу 2, резиновую проставку 3 и толкатель с уплотнительным кольцом.
Для установки упора зубчатой рейки:
- закройте отверстие в картере рулевого механизма неворсистой ветошью;
- метчиком прочистите резьбу в картере рулевого механизма и тщательно очистите гнездо для упора зубчатой рейки. Примите все меры, чтобы не допустить попадания в систему даже мельчайших загрязняющих частиц;
- периодически заменяйте все детали, связанные с толкателем;
- смажьте все детали упора зубчатой рейки смазкой G13;
- установите толкатель с уплотнительным кольцом, резиновую проставку, шайбу и вверните гайку упора;
- затяните гайку упора моментом 10 Н•м;
- отрегулируйте зазор между упором рейки и гайкой;
- установите рулевой механизм.

« предыдущая страница
8.1.3. Замена рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.5. Регулировка упора зубчатой рейки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.