| 1. Снять аккумулятор и его держатель. |
| 2. Снять воздушный фильтр и его кронштейн. |
| 3. Отсоединить электрические соединения, трубопроводы
и троса, подсоединенные к автоматической коробке передач. |
| 4. Отсоединить около шарового шарнира трос управления
переключением передач автоматической коробки передач. |
| 5. С каждой стороны автомобиля отвинтить болты
крепления соединителей стабилизатора с рычагами подвески (автомобиль
должен стоять на колесах). |
| 6. Разместить автомобиль на подъемнике или установить
на подставках переднюю часть автомобиля и снять колеса. |
| 7. Снять оба приводных вала. |
| 8. Снять замыкающий лист картера гидрокинетической
передачи. |
| 9. Отвинтить три болта крепления гидрокинетической
передачи к приводному диску (следует постепенно поворачивать диск
таким образом, чтобы получить доступ к скрытым болтам). |
| 10. Отвинтить гайку крепления направляющей указателя
уровня масла к масляному поддону. |
| 11. Отвинтить три болта крепления стартера,
но не доставать их. |
| 12. Зацепить систему привода с автоматической
коробкой передач на тале так, чтобы снять нагрузку с металло-резинового
элемента опоры. |
| 13. Отделить ось опоры системы привода с автоматической
коробкой передач от металло-резинового элемента. Снять металло-резиновый
элемент. |
| 14. Установить на автомобиле специальную поддерживающую
раму (приспособление 0911 А1–АZ) таким образом, чтобы поддержать двигатель. |
| 15. Максимально опустить систему привода так,
чтобы автоматическая коробка передач оказалась под автомобилем. |
| 16. Отвинтить болты крепления автоматической
коробки передач к двигателю. |
| 17. Отделить от двигателя автоматическую коробку
передач и надеть фланец (приспособление 0315 А), фиксирующий гидрокинетическую
передачу. |
|
18. Извлечь автоматическую коробку передач из-под автомобиля.
|