9.1. Техническая характеристикаПередачу тяги на колеса обеспечивают два приводных вала разной длины. Каждый вал
имеет два шарнира. Со стороны коробки передач установлен трехплечевой шарнир JB
2, а со стороны колеса – шаровой шарнир.
Моменты затяжки
| Гайка ступицы колеса
|
265 Нм
|
| Болт подшипника промежуточного подшипникового корпуса
|
17,5 Нм
|
| Гайка шарового шарнира подвески
|
30 Нм
|
| Болты колеса
|
85 Нм
|
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 4 х 4
Приводной мост с электромагнитной блокировкой.
Тип: РС7.
Смазка
| Количество масла
|
1,6 дм3
|
| Рекомендуемый тип
|
Esso Gear Oil BT 80W/90 или Shell Gear TT 80W/90
|
| Периодичность замены
|
через 1500 – 2000 км, а затем через каждые 20 000 км
пробега
|
Приводной вал
Приводной вал состоит из двух валов, крестовинных шарниров на концах и шарнира
посередине.
Марка: Glaenzer.
Предупреждение
Допустима замена только
промежуточного подшипника. Следует соблюдать выравнивание осей переднего и заднего
валов при их обозначении перед разборкой.
Каждый приводной вал имеет два одинаковых шарнира с правой и с левой стороны.
Шарнир со стороны колеса: типа Rzeppa с шариками 16 мм.
Моменты затягивания
| Крепление ступицы к рычагу
|
60 Нм
|
| Болты фланца приводного вала на переднем и заднем соединителях
|
20 Нм
|
| Крепление фланца подшипника к кузову
|
20 Нм
|
| Передний кронштейн приводного моста
|
50 Нм
|
| Задний кронштейн приводного моста
|
45 Нм
|
|