поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)

После замены датчика положения и частоты вращения коленчатого вала или маховика выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика.
Выполните два последовательных замедления на 3-й передаче с частоты вращения коленчатого вала 4000 мин–1 до момента возобновления подачи топлива.
Подачи топлива возобновится, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора и прекращенной подаче топлива, ЭБУ вновь разрешает впрыск топлива.
Проверьте с помощью диагностического прибора, выполнение программирования параметра ЕТ089: «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».
Считайте коды неисправностей. При необходимости устраните неисправность. Удалите из памяти коды неисправностей. Убедитесь в работоспособности автомобиля.

Местоположение датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Рис. 2.234. Местоположение датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя: 1 – датчик





« предыдущая страница
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.