| 2.6.6. Снятие и установка катушек зажигания (все двигатели)Силовой модуль встроен в ЭБУ системы впрыска. В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. 
 
 Катушки зажигания (четыре, по числу цилиндров) закреплены непосредственно на свечах зажигания с помощью болта на крышке головки блока цилиндров (рис. 2.276 ).ЭБУ системы впрыска подает питание на катушки зажигания последовательно по парам: – через контакт С М4 для катушек зажигания цилиндров 1 и 4; – через контакт С М3 для катушек зажигания цилиндров 2 и 3. 
 Снятие Снимите верхние крышки двигателя.  Отсоедините провода от клемм от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной клеммы. 
 
|  | Рис. 2.277. Отсоединение колодок проводов от катушек зажигания: 1 – колодки проводов; 2 – болты крепления катушек 
 | 
 Отсоедините колодки проводов от катушек зажигания и отверните болты их крепления (рис. 2.277 ).
 
| ВНИМАНИЕ Поврежденные розеточные части разъемов подлежат обязательной замене. | 
 Установка Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанесите на все четыре катушки зажигания смазку GRAISSE FLUOREE (диаметр 2 мм) по внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения. Замените при необходимости уплотнительные кольца катушек зажигания. Затяните требуемым моментом: – винты крепления катушек зажигания (15 Н·м) ; – болты крепления крышки аккумуляторной батареи ( 4 Н·м). 
 
 |