| 2.7.1. Общие сведения и меры предосторожности во время ремонта системы охлажденияПоскольку системы охлаждения рассчитаны на работу под давлением, остерегайтесь тяжелых ожогов от выбросов жидкости. Ни в коем случае не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе. При работах в моторном отсеке остерегайтесь также внезапного включения вентилятора или вентиляторов радиатора. Не открывайте пробку для удаления воздуха при работающем двигателе. Промывку и заправку системы выполняйте на теплом или холодном двигателе. Ни в коем случае не промывайте систему охлаждения, если двигатель горячий (чтобы не допустить сильного теплового удара). На автомобилях модельного ряда, выпускаемого в настоящее время, применяется закрытая система охлаждения двигателей под давлением (предохранительный клапан в пробке расширительного бачка). Тарировочные значения клапанов пробок расширительного бачка, приведены ниже. Клапан пробки расширительного бачка:  – с изображением руки желтого цвета – 1,4 бар; – с изображением руки белого цвета – 1,6 бар; – с изображением руки серого цвета – 1,8 бар. В системе используется только охлаждающая жидкость типа «D». 
 
 |