2.2. Технические характеристикиКарта вязкости моторного масла
Расположение цилиндров двигателя
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
| Тип моторного масла
|
Всесезонное масло API SG или SG
|
| Охлаждающая жидкость
|
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
|
| Масло автоматической коробки передач
|
DEXRON II или DEXRON IIE ATF
|
| Масло механической коробки передач
|
API GL-5 SAE 80W-90
|
| Тип тормозной жидкости
|
DOT 3 или DOT 4
|
| Тип жидкости для сцепления
|
DOT 3 или DOT 4
|
| Жидкость системы усилителя рулевого привода
|
DEXRON II или DEXRON IIE ATF
|
Заправочные емкости
| Моторное масло (включая фильтр):
|
| Двигатель 1,8, 2,0 и 2,2 л:
|
| – с 1990 по 1994 г.
|
4,5 л
|
| – с 1995 г.
|
4,0 л
|
| Двигатель 2,5 л
|
4.5 л
|
| Охлаждающая жидкость:
|
| Двигатель 1,8 л
|
6,2 л
|
| Двигатель 2,0 л
|
6,0 л
|
| Двигатель 2,2 л:
|
| – с 1990 по 1994 г::
|
| 2WD
|
6,0 л
|
| 4WD
|
7,0 л
|
| – с 1995 г.
|
5,8 л
|
| Двигатель 2,5 л
|
6,0 л
|
| Автоматическая коробка передач:
|
| Стандартная замена масла и фильтра
|
3,8 л
|
| Заполнение после капитального ремонта:
|
| – двигатели 2,2 л:
|
| с 1990 по 1994 г.
|
8,3 л
|
| с 1995 г.
|
7,9 л
|
| – двигатель 2,5 л
|
9,5 л
|
| Механическая коробка передач:
|
| – модели 2WD:
|
| с 1990 по
1994 г.
|
3,3 л
|
| с 1995 г.
|
3,5 л
|
| – модели 4WD:
|
| с 1990 по
1994 г.
|
4,0 л,
|
| с 1995 г.
|
3,5 л
|
| – двигатели 2,5 л
|
3,5 л
|
| Главная передняя передача (с автоматической коробкой передач)
|
1,2 л
|
| Главная задняя передача
|
0,8 л
|
Система зажигания
| Свечи зажигания
|
| Двигатель 1,8 л
|
Champion RC8YC4
|
| Двигатель 2,0 и 2,2 л:
|
| – с 1990 г.:
|
| тип I
|
Champion RC9YC-4
|
| тип II
|
NGK BKR6E-11
|
| тип III
|
Nippondenso K20PUR-11
|
| – с 1992 по 1994 г.:
|
| тип I
|
Champion RC7YC-4
|
| тип II
|
NGK BKR6E-11
|
| тип III
|
Nippondenso K20PUR-11
|
| – с 1995 г.:
|
| тип I
|
Champion RC10YC-4
|
| тип II
|
NGK BKR6E-11
|
| тип III
|
Nippondenso RC10YC-4
|
| Двигатели 2,5 л
|
NGK PFR5B-11
|
| Межэлектродный зазор свечи зажигания
|
1,0 – 1,1 мм
|
| Обороты холостого хода:
|
| – без нагрузки
|
600 – 800 об/мин
|
| – с включенным кондиционером
|
800 – 900 об/мин
|
| Порядок работы цилиндров
|
1–3–2–4
|
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
| Впускной
|
0,2 мм
|
| Выпускной
|
0,25 мм
|
Тормоза
| Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
|
1,6 мм
|
| Регулировка ручного тормоза:
|
| – барабанные тормоза:
|
| с 1990 по 1994 г.
|
3 – 4 щелчка
|
| с 1995 г.
|
автоматически
|
| – дисковые тормоза
|
3 – 4 щелчка
|
| Свободный ход педали тормоза ы
|
1,2 – 3,2 мм
|
Сцепление
| Свободный ход педали:
|
| – модели с двигателем с турбонагнетателем
|
1,2 – 15 мм
|
| – модели с двигателем без турбонагнетателя.
|
9,5 – 20,5 мм
|
| – свободный ход рычага вилки выключения сцепления
|
1,2 – 4,0 мм
|
Подвеска и рулевое управление
| Свободный ход рулевого колеса
|
17,5 мм
|
| Люфт шарового шарнира
|
0 мм
|
| Свободный ход подшипника колеса
|
0,05 мм
|
Моменты затягивания
| Сливная пробка автоматической коробки передач
|
24 Нм
|
| Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач
|
40 Нм
|
| Сливная пробка передней главной передачи (автоматическая коробка
передач)
|
40 Нм
|
| Сливная пробка моторного масла
|
40 Нм
|
| Свечи зажигания
|
20 Нм
|
| Болты крепления колеса
|
100 Нм
|
|