| Сопротивление высоковольтных проводов свечей зажигания:
|
| – цилиндр № 1
|
4,950 – 11,560 Ом
|
| – цилиндр № 2
|
4,860 – 11,330 Ом
|
| – цилиндр № 3
|
4,950 – 11,560 Ом
|
| – цилиндр № 4
|
5,240 – 12,230 Ом
|
| Сопротивление катушки зажигания:
|
| – Hitachi:
|
| сопротивление первичной
обмотки
|
0,63 – 0,77 Ом
|
| сопротивление вторичной
обмотки
|
10,4 – 15,6 кОм
|
| – Diamond:
|
| сопротивление первичной
обмотки
|
0,62 – 0,76 Ом
|
| сопротивление вторичной
обмотки
|
17,9 – 24,5 кОм
|
| Установка угла опережения зажигания в режиме холостого хода
|
| 1990-1994 гг.:
|
| – механическая коробка передач:
|
| модели без турбонагнетателя
|
18 – 22° перед ВМТ при 700 об/мин
|
| модели с турбонагнетателем
|
7 – 23° перед ВМТ при 700 об/мин
|
| – автоматическая коробка передач:
|
| модели без турбонагнетателя
|
12 – 28° перед ВМТ при 700 об/мин
|
| модели с турбонагнетателем
,
|
7 – 23° перед ВМТ при 700 об/мин
|
| 1995-1998 гг.:
|
| – модели с кузовом "седан":
|
| механическая коробка
передач
|
14° перед ВМТ при 700 об/мин
|
| автоматическая коробка
передач
|
20° перед ВМТ при 700 об/мин
|
| – модели с кузовом "универсал" и "Outback"
|
15° перед ВМТ при 700 об/мин
|
| Длина щетки генератора:
|
| – номинальная
|
18 мм
|
| – минимальная
|
6,3 мм
|