|
|
 |
| Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля. шлюзовой затвор шу 15 Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
| |
 |
|
|
 |
9.4.3.1. Шарнир с шариками и сепараторомПриводной вал с шарниром с шариками и сепаратором
1 – пружинный штифт
2 – кольцо
3 – корпус шарнира (все передние приводные валы и задние приводные
валы с 1990 по 1994 год)
4 – стопорное кольцо
5 – внутреннее кольцо
6 – шарики
7 – сепаратор
|
8 – фиксирующее кольцо
9 – хомут
10 – защитный чехол
11 – защитный чехол
12 – наружный шарнир приводного вала
13 – кольцо (только передние приводные валы)
14 – корпус наружного шарнира (только задние приводные валы с 1995 года)
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите приводной вал. |
2. Закрепите приводной вал в тисках
с мягкими губками. |
 |
3. Снимите хомуты крепления защитного
чехла. |
4. Снимите защитный чехол с корпуса
внутреннего шарнира. |
 |
5. Извлеките фиксирующее кольцо
из корпуса внутреннего шарнира. |
 |
6. Снимите корпус внутреннего
шарнира с приводного вала. |
7. Вычистите старую смазку из шарнира
равных угловых скоростей. |
 |
8. Снимите стопорное кольцо с
конца приводного вала. |
9. Снимите внутреннее кольцо с шариками
с приводного вала. |
 |
10. Используя краску, отметьте
взаимное положение внутреннего кольца и сепаратора. |
 |
11. Используя лезвие отвертки,
извлеките шарики из сепаратора. |
12. Поверните внутреннее кольцо
на 90°, при этом совместите выступы внутреннего кольца с окнами сепаратора. |
 |
13. Извлеките внутреннее кольцо
из сепаратора. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Используя растворитель, очистите
все детали шарнира. |
 |
|
2. Проверьте состояние деталей на
наличие точечной коррозии, царапин, трещин и повреждений (справа –
внутреннее кольцо шарнира, слева – сепаратор). |
3. При наличии дефектов замените
шарнир в сборе. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите внутреннее кольцо
в сепаратор, при этом совместите установочные метки. |
 |
2. Вставьте шарики в окна сепаратора. |
3. Для того чтобы не повредить защитный
чехол при установке на приводной вал, обмотайте липкой лентой шлицы
приводного вала. |
 |
4. Надвиньте на приводной вал
маленький хомут крепления защитного чехла, а затем защитный чехол
и снимите липкую ленту. |
 |
5. Установите сборку внутреннего
кольца сепаратора и шариков на приводной вал. |
6. Установите стопорное кольцо. |
 |
7. Заполните свежей смазкой шарнир
равных угловых скоростей. |
8. Установите корпус внутреннего
шарнира на приводной вал и закрепите его фиксирующим кольцом. |
9. Удалите излишки смазки и установите
защитный чехол на корпус шарнира равных угловых скоростей. |
 |
10. Затем выпустите воздух из-под
защитного чехла. |
 |
11. Используя специальный инструмент,
закрепите защитный чехол новыми хомутами. |
 |
12. Зафиксируйте замок хомута
защитного чехла. |
 |
13. Обрежьте выступающий хвостик
хомута. |
 |
14. Установите защитное кольцо
на большой хомут крепления защитного чехла. |
15. Установите приводной вал. |
|
|
|