| 
		
 | 
  | 
	
10.1.3.1. Капитальный ремонт Демонтаж
 
| 
 | 
 
-  Сбросьте давление топлива в топливной магистрали. 
 
-  Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. 
 
-  Снимите крышку двигателя. 
 
 
 
 | 
-  Слейте охлаждающую жидкость. 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Обратитесь к Разделу 
Муфта вентилятора охлаждающей системы в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
 
 
 | 
-  Отключите следующие электрические провода:
  
    -  Провода заземления от впускного коллектора 
 
    -  Датчик давления дифференциала коллектора 
 
    -  Датчик положения распредвала 
 
    -  Клапан системы рециркуляции отработавших газов 
 
    -  Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе 
 
    -  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 
 
    -  Датчик положения дроссельных заслонок 
 
    -  Регулирующий пневмоклапан холостого хода 
 
    -  Провод топливной форсунки у муфты 
 
   
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Датчик температуры впускного воздуха 
 
-  Датчик массового расхода воздушного потока 
 
-  Пневмоклапан для улавливания паров топлива 
 
-  Датчик угла поворота коленвала 
 
-  Генератор 
 
-  Провод заземления от блока цилиндров (если таковой имеется) 
 
-  Датчики 1 и 2 нагрева кислорода 
 
-  Реле давления масла двигателя 
 
-  Реле давления рулевого управления с усилением (если таковое имеется) и затем освободите жгуты проводов от зажимов. 
 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите стартер. 
 
 
 
 | 
-  Отсоедините следующие шланги:
  
    -  Выпускной шланг радиатора от впускной трубы 
 
    -  Тормозной шланг от впускного коллектора 
 
    -  Вакуумный шланг от впускного коллектора 
 
    -  Впускной и выпускной шланг обогревателя от трубы 
 
    -  Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы 
 
    -  Зажим шланга подачи жидкости А/Т от скобы 
 
   
 
 
 | 
 
 
- Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (если таковой имеется) от корпуса дроссельных заслонок и каждого зажима. 
 
 
 
 | 
-  Не отсоединяя шланга, отсоедините компрессор А/С и/или насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейном от блока цилиндров, если таковой имеется. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Ослабьте болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию. 
 
 
 | 
 
 
-  Поднимите транспортное средство. 
 
-  Слейте моторное масло, если необходимо. 
 
 
 
 | 
-  Раскрутите болты выхлопной трубы №1 или гайки выхлопной трубы №1. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Снимите элемент жесткости с правой стороны трансмиссии и блока цилиндров (А/Т). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Снимите нижнюю пластину картера сцепление (картер гидротрансформатора). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Снимите болты гидротрансформатора (А/Т). Специальный инструмент: (А) — 09927-56010. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Раскрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию. 
 
 
 | 
 
 
-  Опустите транспортное средство. 
 
-  Подоприте трансмиссию домкратом. Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию. 
 
-  Установите подъемное устройство. 
 
-  Раскрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L). 
 
-  Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, электрические провода и кабели отсоединены от двигателя. 
 
 
 
 | 
-  Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите двигатель. 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
 |  
 
Установка
 
| 
 | 
 
 
 | 
-  Опустите двигатель в отсек двигателя и соедините двигатель с трансмиссией. Вручную прикрутите болты и гайки, соединяя блок цилиндров и трансмиссию. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Прикрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L). Вращающий момент затяжки: гайка кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Закрутите болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: болты крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Уберите подъемное устройство. 
 
-  Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее. 
 
 
 
 | 
-  Закрутите болты гидротрансформатора (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Закрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки, крепящие трансмиссию к блоку цилиндров (b) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки или болты выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Закрутите болты элемента жесткости трансмиссии (правая сторона) с указанным вращающем моментом (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса, обратившись к Разделу 
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
-  Отрегулируйте натяжение ремня насоса гидроусилителя рулевого управления или натяжение ремня компрессора А/Т, если таковой имеется. Обратитесь к Разделу 
Двигатель в Главе 
Техническое обслуживание  и смазка. 
 
-  Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т). 
 
-  Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены. 
 
-  Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу 
Моторное масло и фильтр в Главе 
Техническое обслуживание  и смазка. 
 
- Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу 
Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе 
Охлаждение двигателя. 
 
- Проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза и выхлопного газа на каждом соединении.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |   
 |