| 
		
 | 
  | 
	
12.2.3.1. Проверка и регулировка времени опережения зажигания
 
 | 
  Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в «нейтральное» положение (в моделях с A/T в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз.
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
 
-  Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
 
-  Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
 
 
Используя сканер SUZUKI
 
 
 | 
-   Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
 
 
 | 
 
 
Не используя сканер SUZUKI
 
 
 | 
-   Заземлите для проверки вывод переключателя (2) в муфте диагностики (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
 
 
 | 
 
 
- Установите стробоскоп на монтажный жгут зажигания для цилиндра №1.
 
-  Используя стробоскоп, проверьте, что время опережения, наблюдаемое с точки (1), соответствует спецификации.
-  Точка наблюдения за первоначальным временем опережения зажигания (когда оно установлено с помощью Сканера SUZUKI или служебного провода): 5 ± 1° BTDC
 
-  Порядок зажигания:1-3-4-2 (двигатель J20)
 
- Специальный инструмент (A): 09930-76420
 
 
  
Двигатель J20
 
 
 | 
2 — отметка времени опережения на крышке цепи
                   3 — отметка времени опережения на шкиве коленвала
 | 
 
 
- Если время опережения зажигания не соответствует спецификации, освободите фланцевый(е) болт(ы) (2), отрегулируйте время опережения, поворачивая CMP сенсор (1) при работающем двигателе, и затем затяните болт(ы) (2). Крутящий момент затяжки: болт(ы) сенсора CMP 15 Н•м (1.5 кг-м, 11.0 фунтов-фут).
 
 
 
 | 
Двигатель J20.
 | 
 
 
-  После затяжки болта(ов) вновь проверьте, соответствует ли время опережения зажигания спецификации.
 
-  После проверки и/или регулировки, выйдите из режима фиксированной искры сканера SUZUKI или отключите служебный провод из разъема диагностики.
 
 
 
 | 
 Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.
  | 
 
 
 
 
 | 
 В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.
  | 
 
 
-  При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 12° -16° (двигатель J20). Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.
 
 
Двигатель J20
 
 
 | 
1 — точка зрения
                   2 — отметка времени опережения на крышке цепи
                   3 — отметка времени опережения на шкиве коленвала
 | 
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |   
 |