20.3.2.2.1. Недостаточно заряженная батареяМедленное проворачивание двигателя или светлая поверхность индикатора с красной точкой могут свидетельствовать о том, что батарея недостаточно заряжена, даже если лампа-указатель работает нормально.
 
Следующие ниже процедуры можно выполнять также с помощью вольтметра или амперметра.
 
| 
 | 
 
-  Убедитесь, что данное состояние не является результатом того, что вспомогательное оборудование было оставлено на длительный период времени.
 
-  Проверьте натяжение приводного ремня. 
 
- Если вы подозреваете, что неисправна батарея, см. Раздел 
Батарея.
 
-  Осмотрите проводку на наличие дефектов. Убедитесь, что все соединения (соединения кабеля для подключения батареи, пускового двигателя и кабеля заземления зажигания) прочные и чистые.
 
- Подсоедините вольтметр и амперметр.
 
 
Вольтметр
                Установите между клеммой генератора (B) и клеммой заземления.
               
Амперметр 
 
Установите между клеммой генератора (B) и положительной ( ) клеммой батареи.
 
 
 | 
 Используйте полностью заряженную батарею. 
                   
  | 
 
 
-  Измерьте силу тока и напряжение. 
 
 
 
 | 
 1 — генератор
                        2 — амперметр
                     3 — вольтметр
                     4 — батарея
                     5 — заряд (нагрузка)
                     6 — выключатель
 
 | 
 
 
 | 
  
 |  
 
Проверка на холостом ходу 
 
| 
 | 
 
-  Запустите двигатель со скоростью до 2000 об/мин и считывайте показания.
 
- Обычная сила тока: максимум 10 A 
 
- Обычное напряжение:
  
    - 14.4 – 15.0 V (при температуре 20° C, 85°F), тип 60 A 
 
    - 14.1 – 15.2 V (при температуре 20° C, 68°F), тип 70 A и 85 A 
 
   
 
 
 
 
 | 
 Выключите все вспомогательное оборудование (дворники, обогреватель и т. д.).
  | 
 
 
 
 
 | 
 Если напряжение и температура корпуса регулятора варьируются, то этот случай требует рассмотрения. 
                   
  | 
 
 
 
 
 | 
Тип 60 A.
 | 
 
 
 
 | 
Тип 70 A и 80 A.
 | 
 
 
Высокое напряжение
 
- Если напряжение больше обычного, проверьте заземление щеток.
 
- Если щетки не заземлены, замените регулятор IC.
 
 
Низкое напряжение 
 
Тип 60 A
 
- Если напряжение нормальное или ниже нормы, увеличьте скорость двигателя до 2000 – 2500 об/мин сразу после запуска двигателя и немедленно замерьте максимальные показатели амперметра.
 
- Если сила тока составляет меньше 42 A, отремонтируйте или замените генератор.
 
 
Тип 70 A и 80 A
 
- Если напряжение обычного, осуществите следующую проверку.
 
 
 
 | 
-  Заземлите клемму F и запустите двигатель, затем измерьте напряжение в клемме B.
 
 
 | 
 
 
-  Напряжение выше обычного. Считается, что сам генератор в хорошем состоянии, но регулятор IC поврежден. Замените регулятор IC.
 
- Напряжение ниже обычного. Неисправен сам генератор, проверьте генератор. 
 
 
 | 
  
 |  
 
Проверка напряжения (только 70 A и 80 A)
 
| 
 | 
 
-  Запустите двигатель со скоростью 2000 об/мин и поверните головные фары и мотор обогревателя.
 
-  Измерьте силу тока. Если она составляет меньше 20 A (тип 70 A) или 30 A (80 A), отремонтируйте или замените генератор. 
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |