| 2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания
| ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка угла опережения зажигания в эксплуатации не требуется. Если установка угла опережения зажигания – отличается от нормы, проверьте элементы системы. Перед пуском двигателя переведите рычаг переключения передач передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.  | 
 
 
 Если используется сканер Suzuki, подключите сканер Suzuki к разъему DLC 1, выключатель зажигания должен находиться в положении «OFF» (рис. 2.33 ).
 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Удостоверьтесь, что все электрические потребители, кроме зажигания выключены. Убедитесь, что частота вращения на холостом ходу – в пределах нормы. Установите начальное значение угла опережения зажигания следующим образом. 
 
|  | Рис. 2.34. Выводы D и E диагностического разъема 
 | 
 Выберите режим «MISC» на сканере Suzuki и установите начальное значение угла опережения зажигания. Если в вашем распоряжении нет сканера (автомобили без контрольной лампы иммобилизатора), соедините выводы D и E диагностического разъема 1 перемычкой, чтобы установить начальное значение угла опережения зажигания (рис. 2.34 ).
 
 Используя стробоскоп 1, проверьте регулировку механизма газораспределения (рис. 2.35 ).Начальная установка угла опережения зажигания: 5 +3° до верхней мертвой точки (на холостом ходу) Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.  Если установка угла опережения зажигания – отличается от нормы, проверьте следующее: – датчик положения коленвала; – пластину датчика положения коленвала; – датчик положения дроссельной заслонки; – цепь сигнала переключения; – VSS; – установку крышки цепи привода механизма газораспределения. После проверки начальной установки угла опережения зажигания, отмените принудительную установку угла опережения зажигания сканером SUZUKI или отсоедините перемычку от диагностического разъема. В режиме холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, а автомобиль остановлен) проверьте установку угла опережения зажигания – приблизительно 3–17° до верхней мертвой точки. (Постоянное отклонение в пределах нескольких градусов от 3–17° не указывают на отклонение от нормы, но подтверждают функционирование электронной системы управления углом опережения зажигания). Кроме того, проверьте увеличение угла опережения зажигания с увеличением частоты вращения двигателя. Если результаты проверки указывают на отклонение от нормы, проверьте датчик положения коленвала, цепь схемы управления и электронный блок управления. 
 
 |