поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Проверка педали сцепления
3.1.3. Проверка рабочей жидкости гидропривода сцепления
3.1.4. Снятие и установка трубопроводов и шлангов
3.1.5. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.6. Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
3.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика
3.1.11. Снятие и установка системы выключения сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.9. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления, маховик и система выключения сцепления

Кожух сцепления, ведомый диск сцепления и маховик
Рис. 3.22. Кожух сцепления, ведомый диск сцепления и маховик: 1 – сальник вала выключения сцепления; 2 – втулка №2 вала выключения сцепления; 3 – вал выключения сцепления; 4 – втулка №1 вала выключения сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – болт кожуха сцепления; 9 – маховик; 10 – рычаг выключения сцепления; 11 – гайка рычага выключения сцепления; 12 – болт рычага выключения сцепления



Снятие кожуха и ведомого диска сцепления
Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.

Блокировка маховика
Рис. 3.23. Блокировка маховика


Заблокируйте маховик специальным инструментом и отверните болты кожуха сцепления 2, снимите кожух сцепления 1 и ведомый диск сцепления (рис. 3.23).

Снятие подшипника ведущего вала
Рис. 3.24. Снятие подшипника ведущего вала


При снятии подшипника ведущего вала 1 с маховика 2, используйте следующие специальные инструменты (рис. 3.24).

Установка

Установка маховика
Рис. 3.25. Установка маховика


Установите маховик 2 на коленчатый вал и затяните болты 1 (рис. 3.25).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед сборкой, удостоверьтесь, что поверхности маховика и нажимного диска были очищены и высушены.

Момент затяжки болта маховика (a): 70 Нм.

Запрессовка подшипника ведущего вала
Рис. 3.26. Запрессовка подшипника ведущего вала


Используя специальный инструмент, установите подшипник ведущего вала в маховик 1 (рис. 3.26).

Установка кожуха сцепления
Рис. 3.27. Установка кожуха сцепления


Совместите ведомый диск сцепления с центром маховика при помощи специального инструмента и установите кожух сцепления 1 с болтами 2. Затем затяните болты 2 (рис. 3.27).

ПРИМЕЧАНИЕ
При затягивании болтов кожуха сцепления, сожмите ведомый диск сцепления при помощи специального инструмента (оправка) так, чтобы диск располагался по центру.

Затяните болты постепенно и равномерно по диагонали.
Момент затяжки болта кожуха сцепления (a): 23 Н·м.

Участок ведущего вала покрываемый смазкой
Рис. 3.28. Участок ведущего вала покрываемый смазкой


Нанесите немного консистентной смазки на ведущий валу 1, затем присоедините коробку передач к двигателю (рис. 3.28).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке ведущего вала коробки передач в ведомый диск сцепления, немного поверните коленчатый, чтобы добиться совпадения шлицов.

« предыдущая страница
3.1.8. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.10. Проверка кожуха сцепления, ведомого диска сцепления и маховика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.