| 1. Отсоедините батарею от массы. |
| 2. Выполните декомпрессию топливной
системы (см. подраздел 5.2). |
| 3. Обозначьте и отсоедините
шланги (см. подраздел 5.4), трос привода
дроссельной заслонки (см. подраздел 5.9)
и снимите корпус заслонки (см. подраздел
5.11.1) и уравнительную камеру (см. подраздел
5.11.5). |
| 4. Снимите гребенку распределителя
топлива и форсунки (см. подраздел 5.11.4). |
| 5. Обозначьте и отсоедините шланги
клапана от рециркуляции и от модулирующего вакуумного клапана. Отверните
от коллектора трубку рециркуляции. |
 |
6. Отсоедините от коллектора провод на массу,
отверните болты и гайки (указаны стрелками) снимите коллектор (предварительно
убедитесь, что от головки цилиндров отсоединена трубка обратного бензопровода). |
| 7. Очистите коллектор,
проверьте состояние разъемной плоскости, при необходимости прошлифуйте. |
| 8. Установите новую
прокладку, установите коллектор и заверните болты и гайки. |
| 9. Затяните болты и гайки равномерно,
с заданным моментом, смещаясь от центра к периферии. |
| 10. Установите остальные детали
в обратном порядке. |
| 11. Перед запуском двигателя проверьте
плавность поворота дроссельной заслонки. |
| 12. Запустите двигатель и убедитесь
в отсутствии течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений. |
| 13. Проверьте автомобиль в дорожных
условиях. |