5.1. Технические данные
| Давление топлива
|
| Зажигание включено, двигатель не работает
|
2,5 – 3,0 кГс/см2
|
| Давление на холостом ходу:
|
| – вакуумный шланг регулятора давления отсоединен
|
2,5 – 2,9 кГс/см2
|
| – шланг регулятора присоединен
|
2,0 – 2,4 кГс/см2
|
| Давление в топливной системе после остановки двигателя
|
1,4 кГс/см2
|
| Электрическое сопротивление форсунки
|
12 – 16 Ом
|
| Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода
(IAC-клапана)
|
17 – 25 Ом (ниже 50° С), 20 – 30 Ом (выше 50° С)
|
| Для двигателей 1,6 и 1,8 л
|
19 – 23 Ом.
|
| Сопротивление вспомогательной форсунки
|
2 – 4 Ом
|
| Обороты холостого хода
|
|
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки
|
14,4
|
| Болты крепления распределителя топлива
("гребенки")
|
13,2
|
| Штуцера топливной магистрали
|
29
|
|
Болты уравнительной камеры
|
15,6
|
|