|
|
|
| Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч. Ремонт установка сигнализации в Одессе на авто -подробнее тут. Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
| |
|
|
|
|
8.8. Главный цилиндр тормозовСнятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подставьте под цилиндр поддон
или подстелите ветошь. |
|
2. Отсоедините разъем от бачка. |
|
3. Отпустите штуцера трубок на
главном цилиндре (рекомендуется отпускать газовым ключом). К усилителю
тормозов цилиндр крепится двумя гайками (указаны стрелками). Отсоедините
и заглушите трубки. |
4. Отверните 2 гайки крепления цилиндра
к вакуумному усилителю и снимите цилиндр. |
5. Слейте из бачка остатки жидкости. |
6. При установке заполните цилиндр
жидкостью, – эта мера значительно сокращает время прокачки тормозов.
Зажмите цилиндр в тиски за фланец, залейте в бачок жидкость и нажмите
на поршень большой крестовой отверткой. При отпускании поршня зажимайте
пальцами отверстия штуцеров. Нажав на поршень несколько раз, закройте
отверстия заглушками. |
7. Установите цилиндр в обратном
порядке. Удалите воздух из гидропривода. |
|
|
|