поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов
1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4. Использование автомобиля по назначению
1.4.1. Рекомендуемое топливо
1.4.2. Органы управления и работа с ними
1.4.2.1. Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
1.4.2.2. Автоматическая коробка передач
1.4.2.3. Механическая коробка передач
1.4.2.4. Система управления тягой
1.4.2.5. Обычный режим движения
1.4.2.6. Езда с выключенной системой управления тягой
1.4.2.7. Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
1.4.2.8. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
1.4.2.9. Стояночный тормоз
1.4.2.10. Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы
1.4.2.11. Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)
1.4.2.12. Включение системы курсовой устойчивости
1.4.2.13. Задание нужной скорости
1.4.2.14. Отмена предварительно заданной скорости
1.4.2.15. Задание более высокой скорости
1.4.2.16. Задание более низкой скорости
1.4.2.17. Возобновление предварительно заданной скорости
1.4.2.18. Предупреждение о неисправности системы курсовой устойчивости
1.4.3. Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
1.4.4. Запуск двигателя и вождение автомобиля
1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.2.3. Механическая коробка передач

Схема переключения рычага механической коробки передач
Рис. 1.127. Схема переключения рычага механической коробки передач


Схема переключения рычага механической коробки передач показана на рисунке 1.127.
При переключении передачи нажмите вниз до упора педаль сцепления, затем медленно отпустите. При движении не держите ногу на педали сцепления, так как это может привести к поломке сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля при остановке на подъеме – используйте для этого стояночный тормоз.
Слишком быстрое переключение на повышающую передачу, или слишком медленное переключение на понижающую передачу приведет к перегрузке двигателя и появлению детонации. Постоянное повышение оборотов двигателя до максимальной скорости на каждой передаче приводит к повышенному износу двигателя и увеличению расхода топлива.
Максимально допустимые скорости
Для въезда на скоростную автомагистраль или обгона медленно движущегося транспорта может потребоваться максимальное ускорение. Обязательно соблюдайте следующие максимально допустимые скорости для каждой передачи:
передача - скорость, км/ч
1...........................52
2...........................89
3...........................137
4...........................178

ВНИМАНИЕ
Не включайте понижающую передачу, если скорость движения превышает максимально допустимую скорость на следующей понижающей передаче.

При затрудненном переключении на передачу заднего хода переключитесь на нейтральную передачу, сразу же отпустите педаль сцепления, затем попробуйте переключиться еще раз.
При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте пятую передачу.

« предыдущая страница
1.4.2.2. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.2.4. Система управления тягой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.