2.4.7.7. Установка остальных компонентовУстановите новую прокладку и выпускной коллектор и равномерно затяните шесть гаек крепления в несколько проходов моментом затяжки 49 Н·м. 
Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и заверните болты крепления моментом затяжки 43 Н·м. 
Установите крепежную пластину на головку блока цилиндров, завернув болт крепления моментом затяжки 8 Н·м. 
Установите защиту электропроводки двигателя. 
Для того чтобы установить крышку №3 ремня привода ГРМ, убедитесь, что прокладки крышки не расслоились и не потрескались. При необходимости замените прокладки, выполнив следующие операции: 
– используя отвертку или скребок, удалите остатки старой прокладки; 
 
| 
 | 
Рис. 2.309. Схема правильной установки прокладки на крышку №3 ремня привода ГРМ: 1 – прокладка; 2 – герметик; D – 335 мм; Е – 180 мм; F – 133 мм; G – 72 мм 
 
 | 
 
 
 
 
– удалите защитную бумагу с новой прокладки и приклейте прокладку, как показано на рисунке  2.309.  
Проверьте, хорошо ли приклеилась новая прокладка. 
 
| 
 | 
Рис. 2.310. Установка зубчатого шкива коленчатого вала: 1 – шкив 
 
 | 
 
 
 
 
Перед установкой зубчатого шкива коленчатого вала совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве ( рис. 2.310).  
Установите зубчатый шкив коленчатого вала направляющей ремня (ротором датчика частоты вращения) внутрь. Поставьте пластину зубчатого шкива и заверните болт крепления пластины моментом затяжки 8 Н·м. 
Установите шайбу и заверните болт ролика-натяжителя. 
Проверьте, плавно ли вращается ролик-натяжитель. 
Установите промежуточный шкив, затяните болт крепления моментом затяжки 43 Н·м и проверьте, плавно ли вращается шкив. 
 
| 
 | 
Рис. 2.311. Правильная ориентация ремней шкивов передних распределительных валов 
 
 | 
 
 
 
 
Совместите шпонку на распределительном валу со шпоночным пазом на шкиве и установите шкив на вал. Установите зубчатый шкив переднего распределительного вала направляющей ремня внутрь ( рис. 2.311).  
Используя специнструмент, установите и затяните болты шкивов моментом затяжки 125 Н·м. 
 
 
Установите насос охлаждающей жидкости, затянув четыре болта и две гайки крепления насоса моментом затяжки 8 Н·м ( рис. 2.312).  
Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните шесть болтов моментом затяжки 8 Н·м. 
Заверните свечи зажигания. 
Установите катушки зажигания. 
Установите две новые прокладки на впускной патрубок ситемы охлаждения. Соедините выпускной патрубок системы охлаждения с шлангом перепуска охлаждающей жидкости. Установите выпускной патрубок, две шайбы и поочередно затяните два болта и две гайки моментом затяжки 15 Н·м. 
Установите впускной коллектор, топливный коллектор с форсунками, две шайбы и равномерно затяните девять болтов и две гайки за несколько проходов моментом затяжки 15 Н·м. 
Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе. 
Установите кронштейн №1 двигателя и затяните два болта моментом затяжки 39 Н·м. 
Установите стойку верхней части впускного коллектора и затяните два болта ее крепления моментом затяжки 20 Н·м. 
Подсоедините электропроводку и шланги. 
Установите защитную крышку двигателя. 
Залейте охлаждающую жидкость. 
 
		 
	 |