3.4.8.2. РазборкаСлейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач). 
Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач). 
Снимите переднее колесо. 
 
| 
 | 
Рис. 3.163. Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса 
 
 | 
 
 
 
 
Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса ( рис. 3.163).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена. 
 | 
 
 
 
 
Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза. 
 
| 
 | 
Рис. 3.164. Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески 
 
 | 
 
 
 
 
Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 3.164).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец. 
 | 
 
 
 
 
Снимите хомут провода датчика скорости. 
 
| 
 | 
Рис. 3.165. Отсоединение хомута провода датчика скорости 
 
 | 
 
 
 
 
Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 3.165).  
 
| 
 | 
Рис. 3.166. Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака 
 
 | 
 
 
 
 
Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака ( рис. 3.166).  
Снимите шплинт и гайку. 
 
| 
 | 
Рис. 3.167. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака 
 
 | 
 
 
 
 
Используя специальное приспособление 09628-62011, отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака ( рис. 3.167).  
 
| 
 | 
Рис. 3.168. Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира 
 
 | 
 
 
 
 
Отверните болт и 2 гайки и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира ( рис. 3.168).  
Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости. 
 | 
 
 
 
 
Снимите привод переднего колеса в сборе. 
 
| 
 | 
Рис. 3.169. Снятие привода переднего колеса в сборе 
 
 | 
 
 
 
 
Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе ( рис. 3.169).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Следите за тем, чтобы не повредить сальник. 
 | 
 
 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 3.170. Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала 
 
 | 
 
 
 
 
Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника приводного вала ( рис. 3.170).  
Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе. 
Зафиксируйте ступицу переднего колеса. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. 
 | 
 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 3.171. Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 
 
 | 
 
 
 
 
Поэтому при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 ( рис. 3.171).  
 
		 
	 |