поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя и задняя подвески
4.2.1. Передняя и задняя подвески – общие сведения
4.2.2. Амортизатор
4.2.3. Задняя подвеска
4.2.4. Компоненты передней подвески
4.2.5. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
4.2.6. Снятие, проверка и установка нижней шаровой опоры
4.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
4.2.8. Компоненты задней подвески
4.2.9. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
4.3. Таблицы
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.2.1. Передняя и задняя подвески – общие сведения

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.
На автомобили Camry утанавливаются передняя и задняя независимые подвески типа MacPherson.
Нижний рычаг передней подвески крепится к поворотному кулаку. К нижним рычагам крепится стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой согнутый соответствующим образом стержень, изготовленный из рессорной стали. Он работает следующим образом: если при прохождении поворота колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, отходит от автомобиля, стабилизатор скручивается. Эта возникшая упругая сила теперь поддерживает амортизаторную стойку, которая расположена на внешнем радиусе поворота, что совместно с пружинами увеличивает ее жесткость. Результат работы стабилизатора – значительное уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов. Если автомобиль накреняется одновременно, например, с торможением, стабилизатор не работает.
На передней подвеске используется новинка, при которой ось шкворня располагается перед поворотным кулаком. В результате обеспечивается стабильная устойчивость при прямолинейном движении.


Ходовая часть автомобиля Camry
Рис. 4.11. Ходовая часть автомобиля Camry


Передняя подвеска автомобиля Camry
Рис. 4.12. Передняя подвеска автомобиля Camry




Схема действия оси шкворня при прямолинейном движении
Рис. 4.13. Схема действия оси шкворня при прямолинейном движении








« предыдущая страница
4.2. Передняя и задняя подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.2. Амортизатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.