поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.1.1. Особенности конструкции двигателя
2.1.2. Клапанный механизм
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Системы впуска и выпуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система запуска
2.1.9. Привод навесных агрегатов
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Общие сведения (двигатель 1СD-FTV)
2.3. Предварительные проверки (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.4. Механическая часть (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.5. Предварительные проверки (двигатель 1CD-FTV)
2.6. Механическая часть (двигатель 1CD-FTV)
2.7. Система охлаждения
2.8. Система выпуска (двигатель 1СD-FTV)
2.9. Система смазки
2.10. Топливная система
2.11. Система управления и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система выпуска
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.6. Топливная система

Для уменьшения объема выделяющихся паров топлива из конструкции топливной системы исключена сливная магистраль.
На случай срабатывания подушки безопасности при фронтальном или при боковом столкновении предусмотрен режим отсечки подачи топлива с выключением топливного насоса.
Для улучшения ремонтопригодности топливопровод соединяется с топливным шлангом при помощи быстросъемной муфты.
Малогабаритный топливный насос включает в себя топливный фильтр, регулятор давления и датчик уровня топлива.
Для улучшения смесеобразования (распыления топлива) в двигателе 1ZZ-FE используются форсунки с 12, а на двигателе 3ZZ-FE – с 4 отверстиями.

Компоненты топливной системы двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE
Рис. 2.23. Компоненты топливной системы двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE



Рекомендация по техническому обслуживанию
Два типа форсунок имеют различный допуск на колебания статического расхода впрыскиваемого топлива. Расход впрыскиваемого топлива указывается цветом идентификационной таблички на двигателе 1ZZ-FE или цветовой маркировкой на двигателе 3ZZ-FE.
При замене форсунок необходимо установить новый комплект из 4 форсунок с таким же значением расхода впрыскиваемого топлива.
При замене части комплекта (от 1 до 3 форсунок) следует использовать новые форсунки с аналогичной идентификационной табличкой или цветовой маркировкой.
При замене полного комплекта форсунок можно устанавливать любые форсунки с одинаковыми идентификационными табличками или идентичной цветовой маркировкой.

Топливная система без сливной магистрали

Топливная система без сливной магистрали
Рис. 2.24. Топливная система без сливной магистрали


Такой тип топливной системы выбран для уменьшения выделения в атмосферу паров топлива. На рисунке 2.24 показан топливный насос, включающий в себя топливный фильтр, регулятор давления и датчик уровня топлива. Такое конструктивное решение позволяет исключить возврат топлива от двигателя в бак и предотвращает повышение температуры топлива в баке.

Топливный насос в сборе

Топливный насос в сборе
Рис. 2.25. Топливный насос в сборе


Компактный топливный насос включает в себя топливный фильтр, регулятор давления и датчик уровня топлива. Такое конструктивное решение позволяет исключить возврат топлива от двигателя в бак и предотвращает повышение температуры топлива в баке (рис. 2.25).

« предыдущая страница
2.1.5. Системы впуска и выпуска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.7. Система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.