поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Введение
1.2. Панель управления
1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.4. Идентификационные номера автомобиля
1.5. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
1.6. Перебитые номера
1.7. Расположение элементов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Установка оригинального ГБО на любые автомобили под ключ #gbo-gas-service.ru#
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

1. Инструкция по эксплуатации

Автомобили FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser оборудованы 4-дверным кузовом универсал.

На автомобилях FJ60, которые выпускались в 1980-1987 гг., устанавливался двигатель 2F. Двигатели 3F-E устанавливались на автомобилях FJ62 (1988-1990 гг.). Автомобили серии FJ80 выпускались с 1989 по 1997 г. и комплектовались двухвальными верхнеклапанными двигателями 1FZ-FE.

Двигатель 2F карбюраторный, привод клапанов обеспечивается штангами, соединенными с толкателями ("pushrod" – двигатель). Двигатели 3F-E и 1FZ-FE инжекторные, привод клапанов такой же как и в двигателе 2F. Все автомобили полноприводные, основная ведущая ось задняя. Привод на передние (задние) колеса обеспечивается через раздаточную коробку и редуктор. Автомобили имеют зависимые подвески, передняя и задняя оси выполнены в виде мостов. Упругими элементами обеих подвесок являются рессоры (FJ60, FJ62) или пружины с амортизаторами (FJ80).

Редуктор рулевого управления смонтирован слева от двигателя и связан с колесами рычагами и тягами. Все автомобили оборудованы гидроусилителем руля.

Тормоза дисковые или барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.

Опознавательные номера автомобиля

При составлении руководств по эксплуатации и каталогов запасных частей применяются числовые коды автомобиля, поэтому при подборе и установке нужных деталей необходимо знать идентификационный (опознавательный) номер автомобиля.

Идентификационный номер

Идентификационный номер используется при регистрации автомобиля.

Табличка с номером автомобиля (VIN- номером) укреплена на обечайке ветрового стекла со стороны водителя. В табличке указана дата выпуска, год данной модели и тип кузова.

Номер двигателя

На двигателях 2F и 3F-E номер выбит в правой части блока цилиндров.
На двигателях 1FZ-FE номер выбит в левой части блока.

Заводской сертификат

Табличка с сертификатом нанесена на стойке переднего дверного проема. В табличке указаны месяц и год выпуска, изготовитель, штрих-коды, заключение о годности автомобиля к эксплуатации и полная масса автомобиля.

Табличка с указанием системы снижения токсичности и схемы разводки вакуумных шлангов (VECI-этикетка)

Укреплена с внутренней стороны капота. Содержит данные о системе снижения токсичности и регулировочные данные.

Схема разводки вакуумных шлангов

Номера на агрегатах трансмиссии

Номер раздаточной коробки отштампован на боковой части картера.

Номер трансмиссии содержится в табличке, укрепленной на боковой части картера.

  ^
к оглавлению
следующая страница »
1.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.