поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Технические данные
4.2.3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.2.4. Крышка головки блока цилиндров
4.2.5. Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)
4.2.6. Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки
4.2.7. Распределительные валы и толкатели клапанов
4.2.8. Впускной коллектор
4.2.9. Выпускной коллектор
4.2.10. Головка блока цилиндров
4.2.11. Шкив / гаситель колебаний
4.2.12. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.13. Масляный поддон
4.2.14. Масляный насос
4.2.15. Маховик / пластина привода
4.2.16. Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.17. Опоры силового агрегата
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


4.2.1. Общие сведения

Этот раздел посвящен ремонту двигателя 1AZ-FE, установленного в моторном отсеке.
Двигатель 1AZ-FE объемом 2,0 л устанавливался на автомобили RAV4 с 2001 года. Этот двигатель представляет собой новую конструкцию, с алюминиевыми блоком цилиндров и масляным поддоном. В головке блока цилиндров установлены по 2 распределительных вала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Привод распределительных валов осуществляется цепью от коленчатого вала.
Перед проведением работ на двигателе очистите моторный отсек и двигатель обезжиривающим средством. Это значительно облегчит выполнение любых работ.
Для улучшения доступа к двигателю желательно снять капот. Накидками защитите крылья, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия.
На двигателе, установленном в автомобиле, можно отрегулировать, снять, проверить, заменить и установить следующие детали, узлы и агрегаты:
– впускной и выпускной коллекторы;
– прокладки впускного и выпускного коллекторов;
– масляный поддон;
– прокладку масляного поддона;
– уплотнительные кольца коленчатого вала;
– головку блока цилиндров;
– прокладку головки блока цилиндров;
– масляный насос;
– стартер;
– генератор;
– распределительные валы;
–  поликлиновые ремни привода навесных агрегатов;
–  цепь привода газораспределительного механизма;
– шкивы;
– опоры силового агрегата;
– маховик/пластину привода.

« предыдущая страница
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.2. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.