|
|
 |
| Самый большой трейлер двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л. Переходи по ссылке - статья о современной и качественной стоматологии в Китае. Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой. Карманы а3 - информационные карманы. | |
 |
 |
| Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г. Дизайн рекламы на авто макет для брендирования и рекламы на авто. Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра. | |
 |
|
|
 |
1. Эксплуатация автомобиляТопливный насос
|
1 – рычаг ручной подкачки топлива |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой
карбюратора. |
2. При очень низкой температуре окружающего
воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита
в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления. |
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и
включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если
двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание
и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с
включать стартер не рекомендуется. |
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания,
который автоматически возвратится в положение “Зажигание”. |
|
При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления
и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку
управления воздушной заслонкой карбюратора.
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать
топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг
1 ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25° С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более
интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора
рекомендуется закрывать защитным фартуком.
|
|