10.3.4.1. Снятие и установкаУстановите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Поскольку после остановки двигателя в системе питания сохраняется давление топлива, то прежде всего необходимо убрать давление. Для этого отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска от колодки проводов электробензонасоса. Запустите двигатель и оставьте его работать до остановки. Включите стартер на три секунды для снятия давления в топливопроводах. Подсоедините обратно провода электробензонасоса к жгуту проводов системы впрыска.
Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр и отсоедините трос привода дроссельной заслонки от агрегата центрального впрыска.
Отсоедините топливопроводы от агрегата центрального впрыска и закройте пробками концы трубок топливопроводов для недопущения подтекания топлива.
|
|
Рис. 10–17. Агрегат центрального впрыска: 1 — регулятор давления топлива; 2 — форсунка; 3 — штуцер подвода топлива; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — штуцер отвода топлива в бак; 6 — патрубок продувки адсорбера; 7 — патрубок вентиляции картера двигателя; 8 — патрубок для подсоединения датчика абсолютного давления; 9 — регулятор холостого хода; 10 — сектор привода дроссельной заслонки от педали в салоне автомобиля
|
Отсоедините электрические провода от датчика 4 (см. рис. 10–17) положения дроссельной заслонки, форсунки 2 и регулятора 9 холостого хода.
Снимите с патрубков агрегата центрального впрыска вакуумные шланги, идущие к адсорберу и датчику абсолютного давления, а также шланг системы вентиляции картера двигателя. При этом обратите внимание на правильность их подсоединения при последующей сборке.
Отверните шпильки крепления и снимите с впускной трубы агрегат центрального впрыска с уплотнительной прокладкой. Закройте входное отверстие впускной трубы заглушкой, исключающей попадание каких-либо предметов.
Установку агрегата центрального впрыска выполняйте в обратном порядке. При этом обращайте внимание на состояние уплотнительных прокладок. После установки проверьте давление подачи топлива, как описано далее.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Не подлежат повторному использованию уплотнительная прокладка, устанавливающаяся под агрегат центрального впрыска, и уплотнительные кольца топливопроводов
|
|