|  |  | | 1.4. Технические характеристики
   
    | Показатель  
     | ВАЗ–21093 | ВАЗ–21099 |   
    | Общие данные
     |   
    | Число мест 
     | 5 
     |   
    | Число мест при сложенном заднем сиденье 
     | 2 
     |   
    | Полезная масса, кг 
     | 425 
     |   
    | Масса перевозимого груза, кг: 
     |       |   
    | при одном пассажире 
     | 275 
     |   
    | при четырех пассажирах 
     | 50 
     |   
    | Снаряженная масса автомобиля, кг 
     | 970 
     |   
    | Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе 
        шин 260 мм 
     |   см. рис. 1 
         |   
    | Радиус поворота по следу внешнего колеса, м 
     | 5,2 
     |   
    | Максимальная скорость, км/ч 
     | 150 | 154 |   
    | Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c 
     | 16 
     | 13,5 |   
    | Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном 
        участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: 
     |       |   
    | при использовании рабочей тормозной системы 
     |   38 
         |   
    | при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) 
     |   85 
         |   
    | Двигатель
     |   
    | Модель 
     | 2108 
     | 21083 
     | 2111 
     |   
    | Тип 
     | Четырехтактный бензиновый карбюраторный 
     | Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива |   
    | Число и расположение цилиндров 
     | 4 в ряд 
     |   
    | Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 
     | 76x71 
     | 82x71 
     | 82x71 
     |   
    | Рабочий объем, л 
     | 1,3 
     | 1,5 
     | 1,5 
     |   
    | Степень сжатия 
     | 9,9 
     | 9,9 
     | 9,8 
     |   
    | Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у 
        двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), 
        кВт (л.с.) 
     | 46,6 (63,4) 
     | 51,5 (70,0) 
     | 51,5 (70,0) 
     |   
    | Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, 
        Н·м (кгс·м) 
     | 94,8 (9,66) 
     | 77,9 (7,94) 
     | 106,4 (10,85) 
     |   
    | Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, 
        мин–1 
     | 3400 
     | 3400 
     | 2800-3000 
     |   
    | Порядок работы цилиндров 
     | 1–3–4–2 
     |   
    | Трансмиссия
     |   
    | Сцепление 
     | однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной 
     |   
    | Привод выключения сцепления 
     | тросовый беззазорный 
     |   
    | Коробка передач 
     | механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторамина всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. 
        Дифференциал конический, двухсателлитный
 |   
    | Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же 
        передаточные числа, но без пятой передачи): 
     |       |   
    | 1-я передача 
     | 3,636 
     |   
    | 2-я передача 
     | 1,95 
     |   
    | 3-я передача 
     | 1,357 
     |   
    | 4-я передача 
     | 0,941 
     |   
    | 5-я передача 
     | 0,784 
     |   
    | задний ход 
     | 3,53 
     |   
    | главная передача 
     | 3,7 или 3,9 
     |   
    | Привод передних колес 
     | наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, 
        соединенные валами 
     |   
    | Ходовая часть
     |   
    | Передняя подвеска 
     | независимая, с телескопическими гидравлическимиамортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними 
        поперечными рычагами с растяжками
 и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)
 |   
    | Задняя подвеска 
     | с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами 
        двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной 
        балкой 
     |   
    | Колеса 
     | дисковые, штампованные 
     |   
    | Размер обода 
     | 4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 
        (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин) 
     |   
    | Шины 
     | радиальные, камерные или бескамерные 
     |   
    | Размер шин 
     | 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 
        R13 
     |   
    | Рулевое управление
     |   
    | Тип рулевого управления 
     | травмобезопасный 
     |   
    | Рулевой механизм 
     | шестерня—рейка 
     |   
    | Рулевой привод 
     | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого 
        механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов 
     |   
    | Тормозная система
     |   
    | Рабочая тормозная система: 
     |       |   
    | передний тормозной механизм 
     | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой 
        зазора между диском и колодками 
     |   
    | задний тормозной механизм 
     | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической 
        регулировкой зазора между колодками и барабаном 
     |   
    | Тормозной привод 
     | гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением 
        контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления 
     |   
    | Электрооборудование
     |   
    | Схема электрооборудования 
     | однопроводная, отрицательный полюс источников питания 
        соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В 
     |   
    | Аккумуляторная батарея 
     | 6СТ–55А емкостью 55 А·ч 
     |   
    | Генератор 
     | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителеми электронным регулятором напряжения
 |   
    | Стартер 
     | 29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным 
        включением и муфтой свободного хода 
     |   
    | Кузов
       |   
    | Модель 
     | 21099 
     |   
    | Тип 
     | четырехдверный, седан 
     |  
 
 | 
 |