|  |  |  | 
         
          | 1. Изнутри салона отверните стяжной 
            болт фланца соединительной муфты вала рулевого управления. | 2. Изнутри моторного отсека отверните 
            три гайки крепления и снимите защитный кожух. | 3. Расконтрите болты крепления обеих 
            рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной 
            пластины. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 4. Ослабьте затяжку обоих болтов, 
            а затем отверните болт крепления рулевой тяги. | 5. Поверните соединительную пластину 
            так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. | 6. Отсоедините рулевую тягу от механизма 
            рулевого управления. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 7. Заверните болт крепления тяги 
            в механизм, чтобы не сместилась рейка. | 8. Отверните другой болт крепления 
            и отсоедините вторую тягу. Заверните болт. | 9. Отверните по две гайки крепления 
            механизма рулевого управления с обеих сторон и отсоедините вал приводной 
            шестерни механизма от вала рулевого управления. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 10. Выньте механизм рулевого управления 
            через отверстие под рулевую тягу в нише правого колеса. | 11. Замените порванные, потрескавшиеся 
            или потерявшие упругость подушки и защитный чехол. | 12. Для замены защитного чехла перекусите 
            пластмассовые хомуты (они одноразовые). | 
         
          |  |  |  | 
        
          | 13. Установите механизм рулевого 
            управления в порядке, обратном снятию. Перед установкой убедитесь, 
            что лыска на валу приводной шестерни механизма рулевого управления 
            и отверстие под стяжной болт на валу совпадают. | 14. После установки не забудьте 
            законтрить болты крепления тяг, загнув концы стопорной пластины. |  |