поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
9.1. Описание конструкции
9.2. Снятие и регулировка троса сцепления
9.3. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления
9.4. Снятие механизмов привода выключения сцепления
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


9.3. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
  1. Накидным ключом "на 8" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
  1. Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком.
  1. Для отворачивания болтов можно также воспользоваться головкой "на 8".

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления.

  1. Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.
  1. Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку.
  1. Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.

« предыдущая страница
9.2. Снятие и регулировка троса сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Снятие механизмов привода выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.