3.3.2. Снятие и установкаСнятие 
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции: 
– снимите колпак колеса и отверните гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира; 
– ослабьте болты крепления переднего колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо; 
– отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его крепления; 
– отведя в сторону телескопическую стойку передней подвески, выньте из ступицы шлицевой хвостовик 18 наружного шарнира, пользуясь приспособлением 67.7823.9544; 
– слейте масло из коробки передач; 
– съемником 67.7801.9524 или молотком через выколотку выбейте корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни; 
– снимите привод колеса. 
 
| 
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Чтобы не повредить подшипник ступицы переднего колеса, не допускается прикладывать нагрузку (опирать автомобиль на колесо, перекатывать автомобиль и т.п.) к ступице при снятом приводе переднего колеса и при незатянутой гайке крепления ступицы. 
 | 
 
 
 
 
Установка 
Установка привода колеса проводится в последовательности, обратной разборке. При этом обязательно замените стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира, чтобы не допустить самопроизвольного разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. Для этого отцентрируйте стопорное кольцо относительно хвостовика корпуса внутреннего шарнира, используя консистентную смазку. Затем установите корпус шарнира в полуосевую шестерню, прикладывая осевое усилие к валу привода колеса. После чего еще раз убедитесь в сохранности защитного чехла. 
При необходимости замены сальника корпуса внутреннего шарнира (полуоси) пользуйтесь оправкой 67.7853.9562. После установки привода колес залейте масло в коробку передач. 
 
		 
	 |