поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
8.1. Особенности устройства
8.2. Ремонт каркаса кузова
8.3. Лакокрасочные покрытия
8.4. Антикоррозионная защита кузова
8.4.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
8.4.2. Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес
8.5. Герметизация кузова
8.6. Двери
8.7. Капот, крышка багажника, бамперы
8.8. Остекление кузова
8.9. Панель приборов, сиденья
8.10. Отопитель
8.11. Омыватель ветрового стекла
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


8.4.2. Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин. Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.
Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия (Д-11А) должно быть минимальным.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержать в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.

« предыдущая страница
8.4.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Герметизация кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.