| Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
              
 
|   | Двумя ключами «на 8» ослабляем болт крепления троса привода к рычагу управления воздушной заслонкой карбюратора.
 |  
|   | Ключом «на 8» ослабляем болт крепления прижимной скобы оболочки троса...
 |  
|   | ...и вынимаем трос.
 |  
|   | В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной заслонки и отсоединяем от нее трос.
 |  Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
 
|   | Через гнездо в панели приборов пассатижами вынимаем запорную скобу наконечника троса.
 |  
|   | Поддев отверткой, вынимаем резиновый уплотнитель троса из отверстия щитка передка…
 |  …и стягиваем уплотнитель с оболочки троса.
 
|   | Вынимаем трос.
 |  Устанавливаем трос в обратной последовательности.
При установке троса наконечник ориентируем так, чтобы его лыска совместилась с лыской отверстия в панели приборов.
 
|   | Запорную скобу устанавливаем в прорезь наконечника троса.
 |  При полностью «утопленной» рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением оболочки троса при ослабленном болте крепления прижимной скобы оболочки троса.
 |