| 11.9.1. Снятие и установка капота
| Полезный совет Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендуем снимать его с помощником. | 
 Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы. 
|  |  |  
| 1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления. | 2. Выверните два резиновых буфера. | 3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию. 
 
| Примечание Так расположены пистоны крепления шумоизоляции. | 
 
|  |  |  
| 4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла… | 5. …и снимите держатель. | 
|  |  |  
| 6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя. | 7. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы. | 8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот. 9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию. 10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон. 
 
 |