1.7.3. Рекомендации при затрудненном пуске двигателяЕсли двигатель все-таки не запускается, а стартер вращает маховик, проверьте, есть ли топливо в баке.
На автомобилях, оборудованных бензиновым двигателем, проверьте:
ПРИМЕЧАНИЕ
Данную операцию производите только при выключенном зажигании!
|
— надежность подсоединения высоковольтных проводов к свечам и распределителю зажигания (если предусмотрен комплектацией);
— подсоединение высоковольтного провода и разъема электропроводки к катушке зажигания;
— в сырую погоду протрите сухой тряпкой разъемы электрических цепей, управляющих зажиганием, и высоковольтные провода, затем обработайте их водоотталкивающим аэрозолем WD-40;
— обратите особое внимание на разъем электропроводки датчика массового расхода воздуха (если предусмотрен комплектацией);
— на автомобилях, оборудованных дизельным двигателем, проверьте исправность системы предпускового подогрева.
Пуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи. Прежде чем приступать к подключению внешнего аккумулятора, убедитесь, что:
— выключено зажигание, все электрооборудование (световые приборы, стеклоочистители и пр.);
— внешний аккумулятор имеет то же напряжение, что и ваш; обратите внимание на полярность подключаемого аккумулятора;
— автомобили не касаются друг друга.
|
Рис. 1.12. Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя: 1, 2, 3, 4 — порядок подсоединения клемм; А — штатная аккумуляторная батарея Б — вспомогательная аккумуляторная батарея
|
Подсоедините внешний аккумулятор, как показано на рис. 1.12, и запустите двигатель. Когда он начнет работать устойчиво, отсоедините провода прикуривателя в обратной последовательности.
Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля. Вы можете произвести пуск двигателя с помощью буксировки другим автомобилем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В этом случае допускается буксировка не более чем на 50 м, поскольку при запуске двигателя таким образом может быть поврежден нейтрализатор отработавших газов, а также другие детали выхлопной системы!
|
|