поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. АBS/EBV/EDS/ASR/MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.5.1. Снятие
12.5.2. Установка
12.6. Тормозной диск
12.7. Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11. Тормозные трубопроводы и шланги
12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15. Основные неисправности тормозов
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

Дисковый тормозной механизм заднего колеса переднеприводных автомобилей

1 – винт с крестообразным шлицом, 4 Нм;
2 – тормозной диск. При необходимости замены замените оба задних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт;
3 – защитный колпачок. При установке необходимо использовать новый защитный колпачок;
4 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
5 – ступица колеса с подшипником;
6 – болт, 60 Нм. Болт необходимо устанавливать с тарельчатой пружинной шайбой;
7 – перегородка;
8 – цапфа ступицы;
9 – трос ручного тормоза;
10 – задняя балка;
11 – датчик ABS;
12 – винт с внутренним шестигранником;
13 – болт с внутренним шестигранником, 65 Нм;
14 – держатель суппорта;
15 – тормозной шланг. Тормозной шланг крепится полым болтом с уплотнительными кольцами. Затягивание болта производится моментом 35 Нм;
16 – самоконтрящийся болт, 35 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
17 – суппорт;
18 – тормозные колодки;
19 – пружинные защелки

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите задние колеса.
3. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза. Снимите пружинный зажим (1), крепящий оболочку троса ручного тормоза (3). Нажмите на рычаг (2) в направлении стрелки и отсоедините трос ручного тормоза от рычага.
4. Отвинтите верхний и нижний болты крепления суппорта. При отвинчивании болтов крепления суппорта придерживайте направляющий палец гаечным ключом. Не отсоединяйте от суппорта тормозной шланг.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.
6. Снимите с держателя суппорта тормозные колодки и пружинные защелки.

« предыдущая страница
12.4.2. Установка
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.1. Снятие

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.