1.1.52. Топливо (дизельные двигатели)Дизельное топливо по DIN EN 590. 
Цетановое число не менее 49.  
 Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606.  
Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном 
  метилэстере).  
   
  Особенности использования топлива РМЕ 
   
  Топливо РМЕ получают из растительного масла (преимущественно рапсового масла) 
  путем химического процесса, при котором растительное масло и метанол при помощи 
  катализатора превращается в топливо РМЕ.  
 Топливо РМЕ почти не содержит серы. Поэтому при сгорании этого топлива почти 
  не выделяется двуокиси серы.  
 Продукты сгорания содержат меньше 
 – окиси углерода, 
 
 – несгоревших углеводородов,  
   – твердых частиц (например, сажи), чем получается при сгорании традиционного 
  дизельного топлива.  
Содержание всех вредных веществ в отработавших газах меньше, чем требуется 
  законодательными нормами.  
 Топливо РМЕ легко разлагается биологически.  
 Топливо РМЕ сохраняет достаточную текучесть до температуры приблизительно 
  –15° С.  
 Топливо РМЕ может быть смешано в любой пропорции с обычным дизельным топливом. 
 
Может отмечаться только незначитель ное ухудшение тяговодинамических качеств 
  автомобиля.  
 Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.  
 
  Эксплуатация в зимних условиях 
   
  
  При использовании летнего дизельного топлива при температуре наружного воздуха 
  ниже 0° С могут встретиться нарушения в работе двигателя, так как топливо из-за 
  выпадения парафина становится вязким.  
Поэтому в течение холодного периода года используют зимнее дизельное топливо, 
  которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя 
  при температуре до 15° С или до –22° С.  
   
  Подогрев топливного фильтра 
   
  Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому 
  топливо, рассчитанное на применение его при температуре до –15° С, можно использовать 
  при температуре приблизительно до –25° С.  
Если же при температуре воздуха ниже –25° С топливо стало настолько густым, 
  что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять 
  в обогреваемом помещении.  
К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие 
  добавки, повышающие его текучесть. 
 
		 
	 |