| 
 Рабочий объем, л (см3):         
AEV          
ADX, выпуска до конца 1995 г.        
AEX л, выпуска с 1996 г.         
AEA л, выпуска до конца 1995 г.  
 
Диаметр цилиндра, мм:         
1,05 л          
1,3 л         
1,4 л          
1,6 л 
 
Ход поршня, мм:         
1,05 л      
1,3 л         
1,4 л        
1,6 л         
Степень сжатия:         
1,05 л         
1,3 л и 1,6 л (AEA)         
1.4 л         
1,6 л (AEE)         
 
Мощность, кВт (л.с.):         
1,05 л         
1,3 л         
1,4 л        
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.         
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.        
Максимальный крутящий момент  
(стандарт DIN), Н·м: 
1,05 л        
1,3 л         
1,4 л         
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.         
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.         
 
Система управления двигателем         
Все двигатели выпуска до конца 1995 г.  
 
 
        
1,3 л, выпуска с начала 1996 г.        
1,4 л, выпуска с начала 1996 г. 
 
 
 
 
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.         
 
 
 
Порядок работы цилиндров        
Давление масла, кг/см2: 
минимальное         
максимальное         
Частота вращения на холостом ходу, мин–1         
Содержание СО, %         
 
Фазы газораспределения, град:                       
 
открытие впускного клапана после ВМТ        
закрытие впускного клапана после НМТ               
открытие выпускного клапана до НМТ         
закрытие выпускного клапана до ВМТ   
Обозначение распределительного вала                                        
 
Компрессия, МПа: 
нормальное давление         
минимальное давление         
максимальное расхождение компрессии между цилиндрами 
 
Диаметр цилиндра, мм: 
 
номинальный 
1-й ремонтный  
2-й ремонтный 
3-й ремонтный  
 | 
 
1,05 (1043) 
1,3 (1296) 
1,4 (1390) 
1,6 (1598) 
 
 
75,00 
76,5 
76,5 
76,5 
 
 
59,0 
70,50 
75,60 
86,90 
 
10,0 
10,0 
10,2 
9,8 
 
 
33 (45) при 5200 мин-1 
40 (55) при 5200 мин-1 
44 (80) при 4700 мин-1 
55 (75) при 5200 мин-1 
55 (75) при 4800 мин-1 
 
 
76 при 2800–3200 мин-1 
100 при 2800–3400 мин-1 
116 при 2800–3000 мин-1 
128 при 2800–3400 мин-1 
135 при 2800–3600 мин-1 
 
 
Электронная система впрыска топлива с центральной  форсункой, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Mono-Motronic). Работа системы зажигания и системы впрыска топлива управляется единым блоком управления 
То же 
Электронная система впрыска с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Bosch Motronic). Общее управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется блоком управления 
Система впрыска Magnetti-Marelli 1 AV с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым каталитическим нейтрализатором. Работа системы впрыска топлива и системы зажигания управляется единым блоком управления 
 1–3–4–2  
 
1,0 
7,0 
50–850 (не регулируется) 
0,7±0,4 (регулируется лямбда-датчиком) 
 
 
| 
 Двигатель объемом 1,05 л 
12 
30 
10 
2 
030 BA 
 | 
 Двигатель объемом 1,3 л 
7 
15 
15 
7 
030 AS или 030 AN 
 | 
 Двигатель объемом 1,4 л 
10 
27 
27 
10 
030 AM 
 | 
 Двигатель объемом 1,6 л 
8 
32 
27 
3 
032 N или 032 P 
 | 
 
 
 
 
 
1,0–1,5 
0,7 
0,3 
 
| 
 Двигатель объемом 1,05 л 
75,01 
75,26 
75,51 
75,76 
 | 
 Двигатель объемом 1,3 л 
76,51 
76,26 
77,01 
77,26 
 | 
 Двигатель объемом 1,4 л 
76,51 
76,26 
77,01 
77,26 
 | 
 Двигатель объемом 1,6 л 
76,51 
76,26 
77,01 
77,26 
 | 
 
 
 
 |