6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажиганияЧтобы избежать поражения электрическим током или повреждения системы зажигания, при проведении любых работ на системе зажигания необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: 
 - лицам с сердечным стимулятором запрещено проводить работы на системе зажигания, если приходится иметь дело с отсоединением проводов; 
 - не отсоединять провода высокого напряжения при работающем двигателе, не дотрагиваться до них руками при пуске; 
 - любое отсоединение проводов системы зажигания от зажимов необходимо проводить только при неработающем двигателе. То же самое относится к подключению контрольно-измерительных приборов, причем система зажигания также должна быть отключена; 
 - к зажиму «1» катушки зажигания («минусовый» зажим) нельзя подключать контрольную лампу, а измерительные приборы и лампу со световой вспышкой нельзя подключать к зажиму «15» катушки зажигания. Нельзя подключать конденсатор к зажиму «1»; 
 - если необходимо прокрутить двигатель с помощью стартера, например при проверке компрессии в цилиндрах, то следует выключить зажигание и вынуть штекер датчика Холла на боковой стороне распределителя зажигания; 
 - при проведении электросварочных работ отсоединить аккумуляторную батарею; 
 - если автомобиль буксируется в связи с неисправностью системы зажигания, то необходимо отключить блок управления системой; 
 - при необходимости замены ротора распределителя зажигания обязательно надо использовать указанную в инструкции деталь. Ротор имеет соответствующее обозначение, по которому его можно идентифицировать; 
 - мойку двигателя необходимо проводить только при выключенном зажигании. 
 
		 
	 |