9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростейПосле снятия ШРУСа (см. подразд. 9.2.1) повернуть сепаратор, выжать шаровую ступицу из корпуса в направлении, указанном стрелкой на рис.  231. Ступица, корпус и шесть шаров подобраны в комплекте, поэтому заменять их можно только в комплекте.  
 
| 
 | 
 Рис. 231. Извлечение ступицы и сепаратора из внешнего шарнира 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
Проверить все детали шарнира равных угловых скоростей на наличие износа и повреждений. 
Для сборки шарнира необходимо выполнить следующие операции: 
 - промыть все детали в керосине; 
 - установить ступицу в сепаратор и вставить шаровые пальцы по кругу, как показано на рис.  232;  
 
| 
 | 
 Рис. 232. Установка шаровых пальцев в ступицу 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
| 
 | 
 Рис. 233. Сборка ступицы и корпуса 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - вставить ступицу в корпус следующим образом (рис.  233):  
 - скос на внутренней стороне ступицы должен быть обращен к контактному буртику на приводном вале и к большему диаметру наружного кольца; 
 - устанавливать ступицу с сепаратором и шаровыми пальцами в корпус следует вертикально; 
 - широкая канавка а и узкая канавка b для шаров находятся в ступице на одной стороне после установки ступицы в корпус; 
 - чтобы обеспечить надежность сборки шарнира, его следует подвергнуть контролю. Для этого, удерживая шарнир в одной руке, другой рукой покачивать шаровую ступицу, как показано на рис.  234. Заеданий и щелчков не должно быть;  
  
| 
 | 
 Рис. 234. Контроль шарнира равных угловых скоростей после сборки 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - смазать шарнир, как описано выше; 
 - напрессовать ШРУС на вал, причем вал должен иметь снизу опору; 
 - вставить в канавку новое пружинное стопорное кольцо. При необходимости тщательно запрессовать его при помощи плоскогубцев, используемых при ремонте водяных насосов; 
 - завершите установку, как описано в подразд. 9.2.1. 
 
		 
	 |