|  1. Разогреть коробку до рабочей 
            температуры. Температура масла должна составлять около  60° С. Этой 
            температуры можно достичь через 10 км пробега. | 
        
         
          | 2. Установить машину в ненагруженном 
            состоянии на ровную поверхность. | 
        
         
          |  3. Установить рычаг выбора передач 
            в положение "Р", затянуть ручной тормоз. | 
        
         
          | 4. Во время проверки двигатель должен 
            работать на холостых оборотах. | 
        
         
            | 
          5. Щуп для проверки уровня масла 
            находится в капоте. Отсюда также заправляется масло ATF (Automatic 
            Transmission Fluid). Вынуть масляный щуп и протереть его чистой, неворсистой 
            ветошью, лучше кожей. Затем вставить щуп до упора, снова вынуть и 
            посмотреть уровень масла. Уровень теплого масла коробки (около  60° 
            С) должен находиться между метками "min" и "max" 
            щупа. | 
        
         
          | 6. Проверить внешний вид и запах 
            старого масла на масляном щупе. Подгоревшие продукты истирания пахнут 
            подгорелым. Грязное масло может вызвать нарушения в работе коробки 
            передач. | 
        
         
          | 7. При необходимости, долить масло 
            ATF. Применять для заливки только разрешенные заводом масла ATF. Как 
            правило, допускаются масла Automatic-Transmission, помеченные "Dexron". 
            Все допускаемые масла ATF можно смешивать друг с другом. Не применять 
            добавок. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Не заливать 
              слишком много масла. Большое его количество может вызвать неисправности 
              автоматической коробки передач. В любом случае избыток масла должен 
              быть слит или удален. 
             
           | 
        
         
          | 8. После проверки масла или корректировки 
            уровня, вновь вставить щуп до упора. | 
        
         
          |  
             9. Выжать ножной тормоз и медленно попереключать все передачи. 
              Затем снова проверить уровень масла. 
           |