поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.10.1. Номер двигателя
2.10.2. Свечи накаливания
2.10.3. Снятие и установка поликлинового ремня
2.10.4. Снятие и установка натяжного элемента поликлинового ремня
2.10.5. Снятие и установка гасителя крутильных колебаний
2.10.6. Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
2.10.7. Снятие и установка зубчатого ремня
2.10.8. Корректировка фаз газораспределения
2.10.9. Проворачивание коленвала до ВМТ
2.10.10. Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик / маховик
2.10.11. Снятие и установка маховика, автомобили с multitronic
2.10.12. Шатунно-поршневая группа
2.10.13. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.10.14. Ремонт клапанного механизма
2.10.15. Снятие и установка распредвалов
2.10.16. Снятие и установка роликовых рычагов
2.10.17. Замена маслосъемных колпачков
2.10.18. Проверка гидравлических толкателей
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.10.10. Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик / маховик

Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик
Рис. 2.498. Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик: 1 – датчик числа оборотов двигателя; 2 – болт 4,5 Н·м; 3 – болт 15 Н·м; 4 – уплотнительная манжета; 5 – передний уплотнительный фланец; 6 – болт 15 Н·м; 7 – масляный поддон; 8 – блок цилиндров; 9 – двухмассовый маховик/маховик; 10 – болт крепления двухмассового маховика/маховика; 11 – промежуточный щиток; 12 – кольцо датчика; 13 – болт 15 Н·м; 14 – задний уплотнительный фланец с уплотнительной манжетой



Установка промежуточного щитка

Проверка установки фланца
Рис. 2.93. Проверка установки фланца


Подвесьте промежуточный щиток на уплотнительном фланце и насадите его на установочные втулки (рис. 2.93).

Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремень.

Фиксация шестерни коленвала
Рис. 2.499. Фиксация шестерни коленвала


Снимите шестерню коленвала, для чего зафиксируйте ее с помощью контропоры (рис. 2.499).

Установка центрального болта в коленвал
Рис. 2.112. Установка центрального болта в коленвал


Перед установкой съемника манжетного уплотнения вкрутите центральный болт шестерни в коленвал до упора (рис. 2.112).

Вкручивание резьбовой головки в манжетное уплотнение
Рис. 2.113. Вкручивание резьбовой головки в манжетное уплотнение


Выкрутите внутреннюю часть съемника манжетного уплотнения на восемь оборотов из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой (рис. 2.113).
Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в манжетное уплотнение.
Ослабьте болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока манжетное уплотнение не будет вытянуто.
Зажмите съемник плоскими местами в тисках.
Удалите манжетное уплотнение клещами.
Очистите рабочую и прилегающую поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените болты, затягиваемые на определенный угол.
Рабочую кромку и внешний край манжетного уплотнения перед запрессовкой не смазывайте.

Установка направляющей втулки на носок коленвала
Рис. 2.500. Установка направляющей втулки на носок коленвала


Насадите направляющую втулку на носок коленвала (рис. 2.500).
Насадите манжетное уплотнение через направляющую втулку.

Запрессовка сальника
Рис. 2.501. Запрессовка сальника


Запрессуйте манжетное уплотнение заподлицо с нажимной втулкой и центральным болтом (рис. 2.501).
Замените центральный болт шестерни.
На прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла.
Болт шестерни коленвала дополнительно не смазывайте.
Установите шестерню коленвала, для этого придерживать шестерню с помощью контропоры.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите зубчатый ремень (отрегулируйте фазы газораспределения).
Установите гаситель крутильных колебаний.
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными элементами.
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки.

Крепление резинового буфера
Рис. 2.96. Крепление резинового буфера


Установите накладку переднего бампера (рис. 2.96).

Моменты затяжки
Звездочка привода зубчатого ремня к коленвалу*: 120 Н·м +90°**.
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 9 мм: 3 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 13 мм: 5,5 Н·м.
* Замените болт.
** 90° соответствуют четверти оборота.

« предыдущая страница
2.10.9. Проворачивание коленвала до ВМТ
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.11. Снятие и установка маховика, автомобили с multitronic

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.