поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.7.1. Разъединение дополнительного и основного глушителя
2.7.2. Снятие и установка приемной трубы
2.7.3. Свободная установка выпускной системы
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.7.3. Свободная установка выпускной системы

Автомобили без зажимных хомутов между дополнительным и основным глушителями
Ослабьте резьбовые соединения переднего зажимного хомута.

ПРИМЕЧАНИЕ
Выпускная система устанавливается в холодном состоянии.


Схема установки крепежного элемента выпускной трубы
Рис. 2.295. Схема установки крепежного элемента выпускной трубы


Нажмите на систему выпуска вперед так, чтобы предварительное напряжение на правом крепежном шлейфе у дополнительного глушителя составляло А=5–9 мм (рис. 2.295).
Равномерно затяните резьбовые соединения переднего зажимного хомута с моментом 23 Н·м.
Отрегулируйте положение концевых секций.

Автомобили с зажимными хомутами между дополнительным и основным глушителями
На в автомобилях с зажимными хомутами между промежуточным и основным глушителями также необходимо выровнять основной глушитель.
Ослабьте резьбовые соединения передних и задних зажимных хомутов.
Нажмите на систему выпуска вперед так, чтобы предварительное напряжение на правом крепежном шлейфе у дополнительного глушителя составляло А=5–9 мм.
Равномерно затяните резьбовые соединения переднего зажимного хомута с моментом 23 Н·м.

Схема установки крепежного элемента глушителя
Рис. 2.296. Схема установки крепежного элемента глушителя


Нажмите на заднюю часть системы выпуска вперед так, чтобы предварительное напряжение на задних крепежных шлейфах у заднего глушителя составляло А=7–9 мм (рис. 2.296).
Отрегулируйте задние глушители горизонтально.
Равномерно затяните резьбовые соединения задних хомутов до момента 23 Н·м.
Отрегулируйте положение концевых секций.

Выравнивание концевых секций
Проверьте расстояние от левой и правой выпускных труб до бампера:

Выравнивание концевой секции
Рис. 2.297. Выравнивание концевой секции


расстояние x слева = растояние x справа (рис. 2.297).
При необходимости откорректируйте размер x следующим образом.

Гайка распорки между выхлопными трубами
Рис. 2.298. Гайка распорки между выхлопными трубами


Отпустите гайку распорки между выхлопными трубами (рис. 2.298).
Измените расстояние между глушителями.
Затяните гайку с моментом 23 Н·м.
Проверьте расстояния у и z от концевых секций до бампера:
– расстояние у = более 20 мм;

Проверка установки концевой секции
Рис. 2.299. Проверка установки концевой секции


– расстояние z = 10–16 мм (рис. 2.299).
При необходимости убедитесь в том, что система выпуска отрегулирована свободно.

Проверка выпускной системы на герметичность
Заведите двигатель и оставьте его работайте на холостом ходу.
Закройте концы концевых секций на время проведения проверки на герметичность, например, с помощью ветоши, пробок.
Проверьте соединения между ГБЦ и выпускным коллектором, выпускным коллектором и приемной трубой и т.д. на слух.
Устраните выявленные неплотности.

« предыдущая страница
2.7.2. Снятие и установка приемной трубы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.