поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Предварительные проверки
5.1.1. Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления
5.1.2. Прокачка системы рулевого управления
5.1.3. Проверка системы рулевого управления на герметичность
5.1.4. Проверка напора крыльчатого насоса (автомобили с 4-цил. бензиновыми и 6-цил. дизельными двигателями)
5.1.5. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
5.1.6. Автомобили с 8-цилиндровым бензиновым двигателем и цепным приводом
5.2. Ремонт рулевого механизма
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.4. Проверка напора крыльчатого насоса (автомобили с 4-цил. бензиновыми и 6-цил. дизельными двигателями)

Зажимы для шлангов
Рис. 5.2. Зажимы для шлангов


Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов (рис. 5.2).
Открутите напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления
Вкрутите адаптер в крыльчатый насос вместо пустотелого болта.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если резьба адаптера слишком длинная, используйте несколько уплотнений.

Прикрутите шланг манометра на адаптер.
Закройте запорный клапан манометра (рычаг направлен влево).
Зажимы для шлангов до диаметра 25 мм нужно снять.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждения насоса обращайте внимание на следующее: запорный клапан манометра при этой проверке нельзя закрывать более, чем на 10 с.

Запустите двигатель, не нажимая на газ, и оставьте его работать на холостом ходу.
Давление насоса считывайте на холостых оборотах непосредственно после запуска двигателя (при необходимости привлеките помощника).
Так как во время проверки давление падает, учитывайте следует максимальное показанное давление.
Запустите двигатель и при необходимости долейте в бачок масло для гидравлических систем.
При частоте вращения холостого хода считайте на манометре давление (измерение должно продолжаться не более 10 с).
Если номинальное значение не достигается, крыльчатый насос необходимо заменить.
Выключить двигатель.
Снимите манометр.
С помощью пустотелого винта подключите к насосу гидроусилителя напорную линию.
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической системе.

« предыдущая страница
5.1.3. Проверка системы рулевого управления на герметичность
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.5. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.