поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электропитания
7.2.1. Аккумуляторная батарея
7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.3. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.4. Снятие и установка аккумуляторной батареи в моторном отсеке
7.2.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи в багажнике
7.2.6. Проверка надежности крепления АКБ
7.2.7. Аккумуляторы с «магическим глазом»
7.2.8. Измерение напряжения покоя
7.2.9. Проверка уровня электролита – АКБ с пробками
7.2.10. Проверка плотности электролита во всех секциях – АКБ с пробками
7.2.11. Измерение напряжения под нагрузкой
7.2.12. Зарядка аккумуляторной батареи
7.2.13. Сильно разряженные АКБ
7.2.14. Быстрая зарядка аккумуляторов
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Блоки реле, разъемы и предохранители
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.9. Проверка уровня электролита – АКБ с пробками

ВНИМАНИЕ
При обращении с электролитом следует обязательно соблюдать предписания по предотвращению несчастных случаев.


Прибор для проверки уровня электролита в АКБ
Рис. 7.13. Прибор для проверки уровня электролита в АКБ



Следует носить специальную защитную одежду.
Подсветку внутреннего пространства корпуса аккумулятора производите только с помощью карманного фонарика.
Категорически запрещается подсвечивать внутреннее пространство корпуса аккумулятора при помощи открытого пламени.
Категорически запрещается нахождение с открытым пламенем или с горящей сигаретой вблизи аккумуляторов.
Правильный уровень электролита аккумулятора – это важный фактор, оказывающий влияние на длительность работоспособности аккумулятора.
В аккумуляторах с ясно видной снаружи отметкой минимума и максимума требуется только внешняя визуальная проверка уровня электролита аккумулятора.
Уровень электролита должен находиться над отметкой минимума, однако не допускается, чтобы он был выше отметки максимума.
Открутите пробки на аккумуляторах, на которых нечетко просматриваются наружные отметки минимума и максимума или видимость уровня электролита не обеспечивается из-за недостаточной прозрачности корпуса аккумулятора.
Проверьте уровень электролита, заглянув внутрь аккумулятора.
Электролит должен быть на уровне внутренней отметки (поперечина из пластмассы). Она соответствует наружной метке максимального уровня

Слишком низкий уровень электролита
При слишком низком уровне электролита из-за высыхания пластин аккумулятора происходит потеря емкости (потеря мощности) аккумулятора. Если пластины аккумулятора не находятся в электролите (водный раствор серной кислоты), то возникает коррозия пластин, перемычек пластины и соединителей секций. Эта коррозия ухудшает работоспособность аккумулятора – аккумулятор выходит из строя.

Емкость для заливки электролита в АКБ
Рис. 7.14. Емкость для заливки электролита в АКБ


При слишком низком уровне электролита долить дистиллированную воду при помощи емкости для заливки аккумуляторов VAS 5045 до макс. отметки (рис. 7.14).

ПРИМЕЧАНИЕ
Конструкция заливного патрубка емкости для заливки аккумулятора VAS 5045 предотвращает переполнение секции аккумулятора и выход электролита наружу. При достижении макс. уровня наполнения прекращается подача дистиллированной воды в секцию аккумулятора.
Чтобы не допустить загрязнения электролита аккумулятора, ведущего к повышенной саморазрядке, разрешается доливать только дистиллированную воду.

Закрутите пробки секций аккумулятора.

ВНИМАНИЕ
Чтобы обеспечить герметичность различных систем крышек аккумуляторов, в отверстия аккумулятора должны быть завинчены оригинальные пробки, относящиеся к аккумулятору. При утере или повреждении допускается использовать только оригинальные пробки той же конструкции.

Пробки должны быть снабжены уплотнительным кольцом.

Слишком высокий уровеньэлектролита
Если уровень электролита слишком высок (аккумулятор переполнен), то из-за выхода электролита (водный раствор серной кислоты) наносится ущерб окружению аккумулятора.
Если уровень электролита находится над внутренней отметкой уровня электролита (поперечина из пластмассы) и, соответственно, над наружной отметкой максимума, то электролит следует в обязательном порядке откачать.
Открутите пробки секций аккумулятора.
Откачивайте серную кислоту обычной пипеткой до тех пор, пока ее уровень не установится на высоте пластмассовой поперечины или макс. отметки.
Закрутите пробки секций аккумулятора.

ВНИМАНИЕ
Чтобы обеспечить герметичность различных систем крышек аккумуляторов, в отверстия аккумулятора должны быть завинчены оригинальные пробки, относящиеся к аккумулятору. При утере или повреждении допускается использовать только оригинальные пробки той же конструкции.
Пробки должны быть снабжены уплотнительным кольцом.

« предыдущая страница
7.2.8. Измерение напряжения покоя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.10. Проверка плотности электролита во всех секциях – АКБ с пробками

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.