поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы колёс
10.2.1. Общие сведения
10.2.2. Снятие и установка приводного вала
10.2.3. Разборка приводного вала и замена защитного чехла
10.3. Модели с полным приводом колёс
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.2.2. Снятие и установка приводного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.
  2. Отверните на угол 90° болт крепления наружного шарнира приводного вала.

Болт ослабьте, когда автомобиль стоит на колёсах. Опасность несчастного случая!

  1. Отметьте стрелками направление вращения колёс. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
  2. Снова заверните от руки все пять болтов крепления колеса.
  3. Выверните болт крепления наружного шарнира приводного вала.
  4. Отсоедините приводной вал от фланцевого вала/КПП.
  1. Если достаточного места нет, чтобы вынуть приводной вал, выполните следующее: отверните гайку (1), отверните болт и выньте наверх оба рычага (2).

Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса с помощью зубила или подобного ему инструмента.

  1. Отведите в сторону корпус подшипника колеса.

Болты (3) и (4) не отворачивайте, т.к. в этом случае изменится регулировка передней подвески и ходовую часть придется снова регулировать.

  1. Выньте приводной вал.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте приводной вал в корпус подшипника колеса.
  2. Установите на место оба верхних рычага. Установите новый болт и затяните новую гайку моментом 40Нм. При затяжке гайки надавите на рычаг подвески в направлении корпуса подшипника колеса насколько это возможно.
  3. Закрепите приводной вал на фланце оси/КПП с подкладными пластинами. Момент затягивания: Болт М8 – 40Нм, болт М 10 - 70Нм.
  4. Закрепите наружный шарнир приводного вала новым болтом. Моменты затягивания: Болт М14 – 115Нм, болт М16 – 190Нм.

При затяжке болта автомобиль может не касаться основания.

  1. Соблюдайте направление вращения колёс. Закрепите колесо, опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крест-накрест моментом 120Нм.

Обратитесь к подразделу «Снятие и установка колеса» Раздела В экстренных случаях.

  1. Попросите ассистента затянуть стояночный тормоз.
  2. Затяните болт крепления приводного вала, доверните болт на угол 180°.
  3. Установите на место колпак, закрывающий колесо, декоративный колпак или колпачки болтов крепления колёс.

« предыдущая страница
10.2.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.3. Разборка приводного вала и замена защитного чехла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.