поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Меры безопасности при проведении работ
12.2. Подвеска передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12. Подвеска и рулевое управление

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

Характеристика

Значение

База колёс, мм

2650

Колея передних (задних) колёс, мм

1528 (1526)

Минимальный диаметр разворота, м

11.1

Передняя подвеска

Характеристика

Значение

Конструкция

Независимая, 4-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Характеристика

Значение

Конструкция

Независимая, с трапециидальным рычагом и отдельно установленными амортизаторами. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Характеристика

Значение

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с регулировкой наклона

Жидкость гидроусилителя руля

G 002 000

Углы установки колёс

Характеристика

Значение

Передние колёса

  • Схождение

0°20'±4' (2.28±0.46 мм)

  • Расхождение колёс при повороте на 20°

1°30'±30'

  • Развал (не регулируется)

-0°30'±25' (-0°47'±25' на моделях со спортивной подвеской)

  • Максимальная разница между сторонами

0°30'

Задние колёса

Схождение (регулируется)

0°30'±10' (3.42±1.14 мм)

Развал (регулируется)

-1°10'±30'

Максимальная разница между сторонами

0°30'

Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм

0.04 – 0.08

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Ступица

  • Болты М14

115Нм + 180°

  • Болты М16

190Нм + 180°

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС

Ступица

Модели с двигателями 1.6 л

  • Болты М14
115Нм + 180°
  • Болты М16 1
90Нм + 180°

Все остальные модели

  • Приём 1
190Нм на поддомкраченном колесе
  • Приём 2
Опустите автомобиль на землю и дотяните на 180°
  • Приём 3
Дотяните ещё на 90°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое колесо

50

Гайки наконечников рулевых тяг

  • Бензиновые двигатели
45
  • Дизельные двигатели
50

Контргайки наконечников рулевых тяг

40

Болты колёс

120


« предыдущая страница
11.9. Снятие и установка тормозного шланга
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Меры безопасности при проведении работ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.