поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
13.1. Общие сведения
13.2. Передняя подвеска
13.3. Передняя амортизаторная стойка
13.4. Разборка и сборка передней амортизаторной стойки
13.5. Поворотный кулак
13.6. Подмоторная рама
13.6.1. Cнятие
13.6.2. Установка
13.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.8. Задняя подвеска
13.9. Задняя балка с кронштейном
13.10. Ступица заднего колеса
13.11. Задняя амортизаторная стойка
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


13.6.2. Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Стрелка на серьге стабилизатора указывает направление движения.
Окончательно затягивайте болты и гайки крепления резиновых элементов передней подвески на автомобиле, стоящем на колесах.
При установке подмоторной рамы затяните болты и гайки в следующей последовательности:

Расположение болтов крепления подмоторной рамы
Рис. 12.18. Расположение болтов крепления подмоторной рамы: 1 – болты крепления пластин поддержки подмоторной рамы; 2 – болты крепления задней части нижней рамы; 3, 4 – гайки крепления опор коробки передач; 5 – болты крепления опор двигателя; 6 – болты крепления передней части подмоторной рамы


– болты 2 и 5 (см. рис. 12.18) затяните моментом 110 Н·м, затем доверните на угол 90°;
– болты 6 затяните моментом 70 Н·м;
– затяните болты 1;
– гайки 3 и 4 затяните моментом 40 Н·м;
– болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме затяните моментом 80 Н·м, затем доверните на угол 90°;
– болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме затяните моментом 90 Н·м, затем доверните на угол 90°;
– гайки крепления серьги стабилизатора затяните моментом 60 или 100 Н·м.

« предыдущая страница
13.6.1. Cнятие
^
к оглавлению
следующая страница »
13.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.